МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

НОВОАЛЕКСАНДРОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ НИЖНЕИНГАШСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Общие сведения

Административный центр – село Новоалександровка

Муниципальное образование Новоалександровский сельсовет расположен на территории в 22357.90 га. в северной части Нижнеингашского района Красноярского края на расстоянии 35 км от райцентра р.п..Нижний Ингаш и в 35 км от ближайшей железнодорожной станции Ингашская, на расстоянии 368 км от краевого центра-города Красноярска. Протяженность территории сельсовета с юга до севера составляет 19 км, с востока на запад 24,5 км. Территория муниципального образования Новоалександровского сельсовет С севера граничит с землями Абанскогом района, с востока и юго-востока – с муниципальным образованием Соколовский сельсовет, с юга – с муниципальным образованием Ивановский сельсовет, севера-запада – с муниципальным образованием Стеретенский сельсовет, юго-запада- с землями Иланского района

Является сельским поселением и включает в себя 3 населенных пунктов: село Новоалександровка, деревня Эстония, деревня Романовка.

Население сельсоветасоставляет 489человек. с.Новоалександровка -282 ч, д.Эстония- 133 ч, д. Романовка- 74 ч.

Главой Новоалександровского сельсовета в 2010году избран Иванов Александр Самуилович, Глава сельсовета является главой администрации и Председателем сельского совета депутатов. В администрации поселка – 4 штатных единицы.

Главный бухгалтер: Касаткина Любовь Райнольдовна

бухгалтер: Красникова Евгения Евгеньевна

Специалист: Третьякова Евгения Евгеньевна

Административные регламенты:

1.предоставлениямуниципальнойуслугиосуществлениевустановленномпорядкевыдачивыписокизреестрамуниципальногоимуществаНовоалександровскогосельсовета.

2.предоставлениямуниципальнойуслугивыдачадокументов(выпискиизпохозяйственнойкниги,рекомендации-ходатайство,справокииныхдокументов).

3.предоставлениямуниципальнойуслуги «поприемузаявлений,документов,атакжепостановкагражданнаучетвкачественуждающихсявжилыхпомещениях».

4.предоставлениямуниципальнойуслуги «Информационноеобеспечениеграждан,органовгосударственнойвласти,местногосамоуправления,организацийиобщественныхобъединенийнаосноведокументовархивногофондаадминистрациисельсовета».

5.предоставлениямуниципальнойуслуги «попредоставлениюинформацииобочередностипредоставленияжилыхпомещенийнаусловияхсоциальногонайма».

6.предоставлениямуниципальнойуслуги «Присвоение,уточнениепочтовыхадресовНовоалександровскогосельскогоНижнеингашскогорайонаКрасноярскогокрая».

7.предоставлениямуниципальнойуслуги«Рассмотрениезаявлений(заявок)опредоставленииимущества,находящегосявсобственностиНовоалександровскогосельсоветаНижнеингашскогорайонаКрасноярскогокрая,варенду».

8.предоставлениемуниципальнойуслуги«повыдачедокумента–копиифинансово-лицевогосчета».

9.предоставлениямуниципальнойуслуги«Выдачасправкионормативепотреблениякоммунальныхуслуг».

10.предоставлениямуниципальнойуслуги«согласованиеразмещенияобъектовуличноймелкорозничнойторговлинатерриторииНовоалександровскогосельсовета».

11.предоставлениямуниципальнойуслуги«рассмотрениезаявленийопредоставленииземельныхучастков,находящихсявмуниципальнойсобственностиНовоалександровскогосельсоветаНижнеингашскогорайонаКрасноярскогокрая,варенду».

12.предоставлениямуниципальнойуслуги«Рассмотрениезаявленийопредоставлениивсобственностьземельныхучастков,находящихсявмуниципальнойсобственностиНовоалександровскогосельсовета.

13.предоставлениямуниципальнойуслуги«Приемзаявленийивыдачадокументовосогласованиипереустройстваи(или)перепланировкижилогопомещения».

14.предоставлениямуниципальнойуслуги«Принятиедокументов,атакжевыдачарешенийопереводеилиоботказевпереводежилогопомещениявнежилоеилинежилогопомещениявжилоепомещение».

15.предоставлениямуниципальнойуслуги«Выдачавыпискииздомовойкниги».

Социальная сфера

На территории сельсовета имеются:

ООО «Надежда»-(директор Титенков Александр Анатольевич)

МБОУ «Новоалександровская СОШ» – (директор Иванова Ирина Михайловна)

Новоалександровская ОВП- (заведующий ОВП, Фельдшер высшей категории –Сурикова Светлана Павловна)

Почтовое отделение — ( заведующая Жабчик Зоя Николаевна) (обслуживает население д. Эстония, д. Романовка);

Новоалександровский сельский дом культуры-( директор Фибих Надежда Егоровна)

Новоалександровская библиотека – ( заведующая Матвиенко Людмила Николаевна)

Эстонский сельский клуб-( заведующая Смородина Галина Людвиговна)

Эстонская библиотека –( заведующая Юрик Анастасия Викторовна)

Романовский сельский клуб- (заведующая Батуро Елена Васильевна)

Романовская библиотека – (заведующая Нихочина Надежда Михайловна)

— обеспечение населения продовольственными и промышленными товарами осуществляют индивидуальные предприниматели: Мельникова О.М., Мосеенко З.Е.; Ниман Е.П., Тамм Р.А., Новицкая В.Н.;

Адрес администрации: 663822 Красноярский край

Нижнеингашский район

с. Новоалександровка пер. Магазинный № 4

телефон (факс)8 (39171) 30-1-31

Факс 8(39171) 30-1-92

E-Mailnaleksandrovka@ingash24.ru

История сельсовета

На месте, где сейчас расположена деревня Новоалександровка, в 1900 году находилась переселенческая заимка, где жил Лапшин. Поэтому и деревню в народе называют Лапша. С 1900 года стали приезжать переселенцы. Первыми среди них были Островские, Ходькины, Трофименкины, Каплевы, Мазуровы, Кирпиченкины.

В годы гражданской войны через деревню проходили чехи, потом-Колчак.

В 1928 году была организована артель (объединение) инвалидов «Сибмукомол», которой принадлежала мельница. Члены артели обрабатывали землю, занимались кролиководством.

Жизнь на селе продолжается

На территории работают сельские клубы, библиотеки, население активно участвует в художественной самодеятельности. Работники культуры совместно с администрацией проводят для населения мероприятия

день пожилого человека, проводы зимы, день матери, день защиты детей, детские дискотеки, молодежные дискотеки, конкурсы к праздникам 23 февраля, 8 Марта, встреча Нового года, праздник народного календаря, день поминовения и скорби — 22 июня, детские кружки («танцевальная фонтазия» «Истрадный» «Преклодное искуство» «Клуб Шоуменов» «Теотральный»).

Ежегодно 9 мая у памятника односельчанам , погибшим в годы Великой Отечественной войны, проводится митинг.

Работает ФАП, раз в неделю на ФАПе работает терапевт и стоматолог с районного центра.

Вакантные должности муниципальной службыотсутствуют.

Средства массовой информации:«Информационный вестник».

Информация о работе органов с обращениями граждан(физических лиц), организаций (юридических лиц) – согласно действующему законодательству:

— Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и к их должностным лицам.

— Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006г № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

— За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Часы работы ежедневно с 9-00 часов до 17-00 местного времени.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

СТАТЬЯ

В соответствии со ст. 42 Конституции Российской Федерации, ст 11 Федерального закона «Об охране окружающей среды» каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью, чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, на достоверную информацию о состоянии окружающей среды и на возмещения вреда окружающей среде.

Согласно ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», негативное воздействие на окружающую среду является платным; формы платы за негативное воздействия на окружающую среду определяются федеральными законами.

Часть 2 ст. 16 вышеуказанного закона к видам негативного воздействия на окружающую среду относятся:

выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ и иных веществ;

сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные воды объекты и на водосборные площади;

загрязнение недр почв;

размещение отходов производства и потребления;

загрязнение окружающей среды шумом, теплом, электромагнитными, ионизирующими и другими видами физических воздействий;

иные виды негативного воздействия на окружающую среду.

Порядок определения платы, ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов и другие виды вредного воздействия определен постановлением Правительства Российской Федерации № 632 от 28.08.1992 г.

Настоящий порядок распространяется на предприятия, учреждения, организации, иностранных юридических и физических лиц, осуществляющих любые виды деятельности на территории Российской Федерации, связанные с природопользованием, и предусматривает взимание платы за вредное воздействие на окружающую природную среду(статья 1 Порядка).

В соответствии с приказом Федеральной службы по экологическому технологическому и атомному надзору от 08.06.2006 г. № 557 «Об установлении сроков оплаты за негативное воздействие на окружающую среду» срок уплаты за негативное воздействие на окружающую природную среду, подлежащий уплате по итогам отчетного период – не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Отчетным периодом признается квартал.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду – это индивидуально-возмездный платеж, взимаемый с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей во исполнение их обязательства (обязанности) по компенсации негативного воздействия на окружающую среду, производимого в результате хозяйственной или иной деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации.

В соответствии со ст. ст. 51, 57, 62 бюджетного кодекса Российской Федерации плата за указанные сборы зачисляется в доходную часть Федерального бюджета – 20 %, в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты – по 40 %.

В ходе проведения прокуратурой района проверок исполнения вышеуказанного законодательства ежегодно выявляются организации, индивидуальные предприниматели не производящие расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду и в судебном порядке обязываются произвести и предоставить в Управление Росприроднадзора по Красноярскому краю расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду в виде выбросов вредных (загрязненных) веществ в атмосферный воздух, размещения отходов производства и потребления.

Вместе с тем обстановка в данной сфере не улучшается.

По данным налоговых органов на территории Нижнингашского района осуществляют деятельность более 250 юридических лица и более 300 физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей.

По информации предоставленной Управлением Росприроднадзора по Красноярскому краю, являющимся администратором платы за негативное воздействие на окружающую среду, в Управлении Росприроднадзора на учете по плате за негативное воздействие на окружающую среду состоит не более 150 природопользователей, осуществляющих расчет и внесение данных платежей.

Бездействие юридических лиц и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, нарушает интересы Российской Федерации, Красноярского края, администрации Нижнеингашского района, поскольку выше указанные бюджеты не дополучают суммы, являющиеся статьей формирования соответствующих бюджетов. В связи с чем, Российская Федерация, Красноярский край, администрация Нижнеингашского района не имеют возможности направить данные денежные средства, носящие компенсационный характер, на восстановление окружающей среды, выполнение природоохранных мероприятий.

Не произведение расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и не внесение такой платы, препятствует реализации таких принципов охраны окружающей среды как обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека, охрана, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов как необходимое условие обеспечения благоприятной окружающей среды и экологической безопасности, чем нарушаются права граждан, предусмотренные ст. 42 Конституции Российской Федерации, ст. 11 Федерального закона «Об охране окружающей среды».

СТАТЬЯ

В связи с поступлением в прокуратуру Нижнеингашского района множества вопросов о порядке предоставления гражданам для собственных нужд лесных насаждений, возникла необходимость разъяснить процедуру заключения договора купли – продажи лесных насаждений.

В марте и декабре 2011 г. в Указ Губернатора Красноярского края «Об утверждении порядка заключения с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд» были внесены изменения.

Заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности, производится Министерством природных ресурсов края в лице лесничества. Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в собственности муниципальных образований, осуществляется органами местного самоуправления.

Для заключения договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, расположенных на землях, находящихся государственной собственности, гражданин должен подать в соответствующее лесничество (КГУ Пойменское лесничество и КГУ Тинское лесничество), а для заключения договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, расположенных на землях находящихся в муниципальной собственности, — в орган местного самоуправления по месту своего жительства, заявление в письменной форме.

К заявлению для заключения договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд:

с целью строительства жилых домов прилагается копия разрешения на строительство;

с целью строительства хозяйственных построек, ремонта жилых домов и (или) хозяйственных построек прилагаются копии документов, подтверждающих право собственности (иное право, предусмотренное законодательством Российской Федерации) заявителя на земельный участок, на котором предполагается осуществление строительства хозяйственных построек, ремонта жилого дома и (или) хозяйственных построек.

Следует отметить, подача заявления на реконструкцию жилых домов или хозяйственных построек законом не предусмотрены.

Заявление рассматривается лесничеством или органом местного самоуправления в течении 5 рабочих дней с даты его регистрации.

По результатам рассмотрения принимается решение о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд либо заявление возвращается гражданину при наличии следующих оснований:

а) превышение заявленных к заготовке объектов древесины по отношению к нормативам заготовки гражданами древесины для собственных нужд, установленным Законом Красноярского края от 14.02.2007 № 21-5820 «О заготовке древесины на основании договоров купли-продажи лесных насаждений».

б) отсутствие в указанном заявителем лесничестве (лесопарке) лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины с требуемыми качественными показателями.

в) непредставление копий документов (перечисленных выше).

О принятом решении о подготовке проекта договора купли-продажи лесничество или орган местного самоуправления информируют гражданина в течении 2 дней после принятия решения.

Заготовка древесины для собственных нужд в пределах нормативов на один и тот же объект (здание, строение, сооружение) несколькими гражданами не допускается.

После заключения договора купли-продажи лесных насаждений гражданин обязан принять лесные насаждения для заготовки древесины по акту от уполномоченной организации.

Следует отметить, что в случае если гражданин в течении 10 дней после подписания договора купли продажи лесных насаждений для собственных нужд не представил документы, подтверждающие оплату, договор купли-продажи расторгается. А в случае уклонения (неявки) гражданина от подписания договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд в течении 10 рабочих дней со дня подачи заявления о заключении такого договора, договор считается незаключенным.

СТАТЬЯ

Среди важных социальных проблем, стоящих перед государством в настоящее время, одной из основных является реабилитация и социальная защита инвалидов, которые позволили бы им стать полноправными членами общества в равной степени со здоровыми людьми, принимать активное участие во всех сторонах общественной жизни.

Прокуратурой района осуществляется постоянный надзор за соблюдением социальных прав и законных интересов льготных категорий граждан проживающих на территории района.

Согласно ч. 2 ст. 7 Конституции РФ в Российской Федерации обеспечивается государственная поддержка инвалидов, а ч. 1 ст. 39 Конституции гарантируется социальное обеспечение лиц, в том числе, в случае инвалидности. Мерами социального обеспечения является и предоставление технических средств и услуг реабилитации лицам, которые в них нуждаются. Порядок, условия и основания предоставления определены специальными нормативами на федеральном уровне.

Статьей 10 ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ» установлена гарантия проведения реабилитационных мероприятий, получения технических средств и услуг, предоставляемых инвалиду за счет средств федерального бюджета. Таким образом, данная норма конкретизирует положение Конституции об осуществлении мер социального обеспечения в отношении лиц, признанных инвалидами.

Проводимые прокуратурой проверки указанного законодательства, в том числе по жалобам инвалидов и их законных представителей, свидетельствуют о низком уровне качества государственного социального обслуживания лиц, находящихся в трудовой жизненной ситуации. Имеют место случаи бездействия со стороны ГУ красноярского регионального отделения Фонда социального страхования РФ, выраженного в не обеспечении средствами и услугами реабилитации инвалидов.

Так, за период 2013-2014 гг. прокуратурой района в интересах граждан, имеющих группу инвалидности, было направлено в суд 35 исковых заявлений об обеспечении их техническими средствами реабилитации и санитарно-курортным лечением, а также 5 исковых заявлений об обеспечении беспрепятственного доступа в здания учреждений, расположенных в Нижнеингашском районе, по результатам рассмотрения которых нарушенные права были восстановлены.

В случае нарушения данных социальных прав Вы можете обратиться в прокуратуру с заявлением о их восстановлении по адресу: п. Нижний Ингаш, ул. Ленина, д. 107, с 9:00 до 18:00 ежедневно в рабочие дни.

Для Вашего удобства, для получения консультации по названым вопросам Вы можете обратиться в прокуратуру по тел. 21-3-20, где Вам будет дана консультация.

Статья о правилах получения электроэнергии

В связи с частыми обращениями населения Нижнеингашского района в прокуратуру по фактам составления актов о бездоговорном потреблении электроэнергии, установления большой суммы задолженности за электроэнергию разъясняю следующее:

В соответствии с п. 117 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утв. Постановлением Правительства от 06.05.2011г. № 354 исполнитель имеет право ограничить или приостановить предоставление электроэнергии при наличии у потребителя задолженности в сумме, превышающей сумму 3 месячных размеров платы за услугу, уведомив об этом потребителя в письменной за 30 дней до даты отключения.

Согласно п. 137 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утв. Постановлением Правительства от 04.05.2012 № 442, приборы учета должны быть допущенными в эксплуатацию в установленном настоящим разделом порядке, иметь неповрежденные контрольные пломбы и (или) знаки визуального контроля.

Также данным документом установлено, что обязанность по обеспечению

оснащения энергопринимающих устройств потребителей приборами учета, а также по обеспечению допуска установленных приборов учета в эксплуатацию возлагается на собственника энергопринимающих устройств.

Обязанность по обеспечению эксплуатации установленного и допущенного в эксплуатацию прибора учета, сохранности и целостности прибора учета, а также пломб и (или) знаков визуального контроля, снятию и хранению его показаний, своевременной замене возлагается на собственника такого прибора учета.

В случае, если сетевой компанией будет выявлен факт отсутствия пломб, отсутствия целостности пломб или иных знаков, то данной организацией составляется акт о неучтенном потреблении электрической энергии и не позднее 3 рабочих дней с даты ег. оставления передается в адрес энергоснабжающей организации. Копия акта в у чается абоненту.

Кроме того, на основании данного акта производится расчет безучетного потребления электрической энергии.

При этом, исходя из проведенных проверок, расчет безучетного потребления электроэнергии з несколько раз превышает среднемесячную сумму оплаты за электроэнергию.

Согласно представленной выше информации, предлагаю собственникам жилых помещений проверить состояние приборов учета, установить факт введения его в эксплуатацию, а также проверить состояние пломб и иных знаков визуального контроля. В случае обнаружения повреждений, несоответствия указанным выше требованиям, обратиться в сетевую компанию («МРСК Сибири», «КРЭК») для проведения обследования.