«Дачная амнистия» в действии

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ

Неполученные документы можно запросить в
архиве Кадастровой палаты

КАК ОФОРМИТЬ ОСАГО БЕЗ НАВЯЗЫВАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Статья «О защите прав детей-инвалидов»

Статья: «Состояние прокурорского надзора за соблюдением прав субъектов предпринимательской деятельности»

СТАТЬЯ О рассмотрении обращений граждан прокуратурой Нижнеингашского района в 2017 году

Cтатья рассмотрения обращений граждан в 2017.doc

О защите прав детей-инвалидов

КАК ОФОРМИТЬ ОСАГО БЕЗ НАВЯЗЫВАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Состояние прокурорского надзора за соблюдением прав субъектов предпринимательской деятельности

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВ ПОТЕРПЕВШИХ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ПРИГОВОРА

ПРОКУРАТУРА информирует


отсрочка узаконена.

Согласно статьи 7 Федерального закона от 03.07.2016г. № 290-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» до 1 июля 2019 года прод­лили право не применять кассовую технику следующим лицам:

  • организациям при осущест­влении видов деятельности, облагающихся ЕНВД (кроме розничной торговли и обще­ственного питания);
  • индивидуальным предпри­нимателям при осущест­влении видов деятельности, облагающихся ЕНВД или ПСН (кроме розничной торговли и общественного питания);
  • индивидуальным предпри­нимателям без наёмных работников, применяющим ЕНВД и ПСН по рознице и общепиту. Если такой ИП заключит трудовой договор с работником, он обязан в течение 30 календарных дней с даты заключения договора зарегистриро­вать контрольно-кассовую технику;
  • индивидуальные предпри­ниматели, осуществляющие торговлю с использованием торговых автоматов, если они не имеют работников.

Кроме того, до 1 июля 2019 года продлено право выдавать бланки строгой отчетности (БСО) при оказании услуг населению в бумажном виде. Исключение сделано только для услуг общественного питания. Напомним, что право применять БСО не зависит от системы налогообложения.

Межрайонная ИФНС России № 8 по Красноярскому краю информирует индивидуальных предпринимателей и физических лиц, прекративших предпринимательскую деятельность

В соответствии со ст. 23 Налогового кодекса РФ налогоплательщики обязаны:

— уплачивать законно установленные налоги;

— представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах.

В случае отсутствия сведений о доходах плательщиков, не производящих выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» предъявляются к уплате в фиксированном размере, рассчитанном исходя из 8 МРОТ.

После предоставления в налоговый орган налоговых деклараций, обязательность предоставления которых установлена Налоговым кодексом, сумма страховых взносов на обязательное пенсионное страхование подлежит перерасчету исходя из размера фактически полученного дохода.

Межрайонная ИФНС России № 8 по Красноярскому краю убедительно просит проверить наличие задолженности по страховым взносам и полноту исполнения обязанности по предоставлению налоговой отчетности. Данную информацию налогоплательщики могут получить при личном посещении налогового органа. Сведения предоставляются при наличии документа удостоверяющего личность обратившегося.

С 11 по 15 марта 2016 года в территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Канске, в рамках празднования Всемирного дня защиты прав потребителей, проводится консультирование граждан по вопросам здорового питания, исключение антибиотиков из меню, качества и безопасности пищевых продуктов, их соответствия требованиям нормативных документов.

Время  консультирования:

11 марта 2016г. с 10-00 часов до 16-45 часов, 14 марта 2016 г. и 15 марта 2016г. с 10-00 часов до 18-00 часов.

Телефон «горячей линии» Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Канске 8(391)2-22-12, 8(39161)2-29-67  

Всемирный день защиты прав потребителей – еще один повод задуматься о собственной грамотности в вопросах организации здорового питания, а также о возможности защиты своих потребительских  прав от недобросовестных товаропроизводителей и продавцов.

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю, администрация Нижнеингашского района поздравляет всех потребителей с Всемирным днем защиты прав потребителей, который отмечается 15 марта.



О финансовом обеспечении предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний

Филиал № 5 Государственного учреждения — Красноярскогорегионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации сообщает о возможности использования сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, подлежащих перечислению в Фонд социального страхования РФ на мероприятия по охране труда.

Финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний (далее – финансовое обеспечение) в 2016 году осуществляется филиалом отделения Фонда в соответствии с Правилами финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, утвержденными приказом Минтруда России от 10.12.2012 года №580н.

Объем средств, направляемых организациями на финансовое обеспечение, может составить до 20 % сумм страховых взносов, начисленных им за 2015 год.

В случае, если организация не осуществляла в 2014-2015 годах финансовое обеспечение и численность работающих организации не превышает 100 человек, сумма может составить до 20 % суммировано за три предшествующих года.

Финансовому обеспечению за счет сумм страховых взносов подлежат расходы страхователя на следующие мероприятия:

  • проведение специальной оценки условий труда;
  • обязательных периодических медицинских осмотров работников;
  • обучение по охране труда отдельных категорий работников;
  • приведение уровней запыленности и загазованно­сти воздуха, уров­ней шума и вибрации и уровней излучений на рабочих местах в соответствие с государствен­ными нормативными требова­ниями охраны труда;
  • санаторно-курортное лечение работников;
  • обеспечение работников лечебно-профилактическим питанием, для которых указанное питание предусмотрено законодательством;
  • приобретение сертифицированных средств индивидуальной защиты;
  • приобретение приборов для определе­ния наличия и уровня содержания алкоголя (алкотестеры или алко­метры);
  • приобретение прибо­ров контроля за режимом труда и отдыха водите­лей (тахографов);
  • приобретение страхователями аптечек для оказания первой помощи.

Для получения разрешения использования суммы на финансовое обеспече­ние необходимо обратиться в филиал с заявлением о финансовом обеспечении предупредительных мер и комплек­том документов до 01.08.2016 года. Документы могут быть предоставленына бумажном носителе либо в форме электронного документа, направленного через Портал государственных услуг.

Финансовое обеспечение осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий календарный год, поэтому рекомендуем обратиться в I, II квартале 2016 года.

Подробную информацию и условия получения финансового обеспечения можно найти на официальном сайте регионального отделения www.r24.fss.ru в разделе «Для страхователей/ Финансовое обеспечение предупредительных мер», а также получить по телефону (8-39161-2-27-53).


График   

проведения специалистами защиты прав потребителей

Территориального отдела Управления Роспотребнадзора

по Красноярскому краю в г. Канске

общественной приёмной по вопросам защиты прав потребителей  на 2016 год

семинара для хозяйствующих субъектов о применении на практике законодательства ЗПП

п/п

Район

февраль

март

апрель

май

июнь

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

1

Нижнеингашский

24

25

27

26

23

2

Иланский

25

26

28

27

26

27

3

Дзержинский

23

24

23

27

28

4

Тасеевский

24

25

24

31

29

5

Абанский

29

28

29

28

24

6

Ирбейский

29

26

29

28

Крупным шрифтов  с подчёркиванием указана дата  проведения семинара для хозяйствующих субъектов,

 

                  а также в эти дни будет проводиться и  общественная приёмная для потребителей

 


 

  С 2016 года работающие пенсионеры будут получать страховую пенсию без учета индексации

Красноярск, 29 декабря 2015 года.В соответствии с изменениями в пенсионном законодательстве, с 2016 года работающие пенсионеры будут получать страховую пенсию и фиксированную выплату к ней без учета плановых индексаций.

Таким образом, предстоящая индексация страховых пенсий в феврале 2016 года будет распространяться только на пенсионеров, которые по состоянию на 30 сентября 2015 года не осуществляли трудовую деятельность. Эта дата обусловлена тем, что факт осуществления работы устанавливается на основании сведений персонифицированного учета ПФР по состоянию на последний день последнего отчетного периода для работодателей, которые имеются в распоряжении ПФР перед осуществлением индексации с 1 февраля 2016 года, – это 30 сентября 2015 года.

Если пенсионер относится к категории самозанятого населения, то есть состоит на учете в ПФР как индивидуальный предприниматель, нотариус, адвокат и т. п., такой пенсионер будет считаться работающим, если он состоит на учете в ПФР по состоянию на 31 декабря 2015 года.

В Красноярском крае на 1 августа 2015 года зарегистрировано более 270 тысяч работающих пенсионеров.

Если пенсионер прекратил трудовую деятельность после 30 сентября 2015 года, а именно в период с 1 октября 2015 года по 31 марта 2016 года, он может уведомить об этом Пенсионный фонд. Для этого пенсионер должен подать в ПФР заявление, предоставив подтверждающие документы о прекращении трудовой деятельности. После рассмотрения заявления пенсионеру со следующего месяца начнется выплата страховой пенсии с учетом индексации. То есть, если пенсионер прекратил работать уже после проведения индексации, то со следующего после рассмотрения его заявления месяца он будет получать уже увеличенный благодаря индексации размер страховой пенсии и фиксированной выплаты к ней.

Подтверждать прекращение трудовой деятельности в период с 1 октября 2015 года по 31 марта 2016 года и подавать заявление с соответствующими документами в ПФР гражданин может по 31 мая 2016 года. После чего в этом нет необходимости, поскольку со II квартала 2016 года для работодателей будет введена ежемесячная упрощенная отчетность и факт осуществления работы будет автоматически определяться Пенсионным фондом на основании ежемесячных данных работодателей, которые будут отражаться в базе персонифицированного учета.

После получения и обработки отчетности из которой следует, что пенсионер прекратил работать, он начнет получать размер страховой пенсии с учетом индексаций, прошедших во время его работы. Если пенсионер после этого вновь устроится на работу, размер его страховой пенсии уменьшен не будет.

Таким образом, подавать в Пенсионный фонд заявление нужно только тем пенсионерам, которые прекратили или прекратят трудовую деятельность в IV квартале 2015 года или I квартале 2016 года. Подавать заявление можно будет сразу после вступления в силу соответствующего федерального закона, т. е. с 1 января 2016 года. Прием заявлений будут осуществлять все территориальные органы ПФР и МФЦ, которые принимают заявления о назначении и доставке пенсий. Заявление можно подать лично или через представителя, а также направить по почте. 

 


 Региональное отделение Фонда бесплатно информирует в режиме онлайн работодателей и граждан края

Набирает обороты взаимодействие организаций и граждан края в режиме онлайн с Красноярским региональным отделением Фонда социального страхования РФ по вопросам бесплатного информирования. В частности, число консультаций по формированию отчетности посредством электронной почты в период подготовки и сдачи отчетной кампании за 9 месяцев 2015 года превысило 1,5 тысячи.

Активно использует современные технологии молодежь, но и старшее поколение все чаще предпочитает бесконтактное общение. Ценят свое время и бухгалтеры организаций, направляя отчетность в электронном виде. Всем заявителям предлагается зарегистрироваться на Портале государственных услуг www.gosuslugi.ruи обращаться за получением госуслуг Фонда в электронном виде. При этом необходимо учитывать следующее. Если результат услуги может быть получен только при личном визите в территориальный орган Фонда, то для подачи заявления в режиме онлайн достаточно простой электронной подписи (логин и пароль). Если услуга предполагает электронный ответ (не требует личного визита), то потребуется квалифицированная электронная подпись, которая предполагает однократное обращение в ближайший центр обслуживания пользователей, адреса и контакты которых можно найти на  Портале государственных услуг (при себе иметь паспорт и СНИЛС).

Вывод: в первом случае  человек однократно посещает территориальный орган Фонда и получает результат, второй вариант вообще исключает необходимость личного присутствия заявителя. ЭКОНОМЬТЕ ВАШИ ВРЕМЯ И СРЕДСТВА!

Оценить качество предоставленных Фондомсоциального страхования РФ государственных услуг в любом виде заявители могут через систему «Ваш контроль» на сайте https://vashkontrol.ru/




 

Как возместить ущерб при аварийных ситуациях в сфере ЖКХ

 

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г.Канске напоминает, что  при появлении любой аварийной ситуации, возникшей по вине управляющей компании, в случаях резкого колебания напряжения в электрической сети, затопления квартиры либо неисправности любого общего имущества (крыши, лифта, лестницы) которое может повлечь за собой повреждение собственного имущества владельца квартиры, необходимо правильно действовать, чтобы добиться  возмещения причинного ущерба.

Для разрешения ситуации существует два варианта возмещения ущерба: добровольное возмещение ущерба службой ЖКХ и принудительное возмещение ущерба – в судебном порядке.

Порядок действий владельца квартиры:

     1. После того как произошла аварийная ситуация в квартире, необходимо в первую очередь подать заявку диспетчеру аварийной службы (службы ЖКХ) с сообщением о факте аварии. Заявка подается в любое время суток.

Одновременно необходимо направить письменное заявление исполнителю услуг (управляющую организацию, жилищно – эксплуатационное управление, или в другую организацию, обслуживающую многоквартирный дом) с целью проведения осмотра квартиры и выявления причины аварии.

Для составления акта создается соответствующая Комиссия, которая фиксирует виды повреждений, размер (объем) повреждений и самое главное, причину аварии. Один экземпляр акта обязательно передается владельцу квартиры.

2. Имея акт о причинении материального ущерба, необходимо определить и размер ущерба. Для этого можно провести независимую оценку материального ущерба, с привлечением сторонней экспертной организации, которая составит смету средств, которые потребуются для проведения необходимых восстановительных работ и приведения состояния квартиры в первоначальный вид.

Так же можно произвести восстановительные работы (например, покрасить пол, наклеить новые обои, отремонтировать телевизор) за свой счет. Однако следует помнить, что необходимо сохранять документы подтверждающие факт восстановления утраченного имущества (чеки, квитанции, договора выполнения работ и другое).

3. Собрав доказательства, подтверждающие  факт причинения материального ущерба, необходимо направить виновнику заявление в письменной форме с требованием возместить стоимость потраченных денежных средств с приложением вышеуказанных документов. В случае, если исполнитель услуг на данное заявление не реагирует или отказал в удовлетворении требования, следует обращаться в суд с исковым заявлением.

4. В соответствии со ст. 17 Федерального Закона от 07.02.1992 года  № 2300-1 «О защите прав потребителей» иск в суд предъявляется по своему месту жительства или по месту пребывания, либо по месту нахождения ответчика, либо по месту заключения или исполнения договора. При обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав.

В случае оказания жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества образцы претензий, исковых заявлений Вы сможете найти на сайте Управления Роспотребнадзора г. Красноярска: Web-сайт http://24.rospotrebnadzor.ru.

       По вопросам защиты прав потребителей обращаться в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Канске, по адресу: г. Канск, ул. Эйдемана, 4. т. (8-39161) 2-22-12,  в дни приема: понедельник с 9 до 12 часов; в среду с 15 до 18 часов,  или  в рабочие дни по телефону (839161) 2-22-12.  

 

 

 


Потребителю необходимо знать об изменениях порядка ввода в эксплуатацию приборов учета.

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому  краю в г.Канске напоминает, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.09.2013 года № 824 внесены изменения в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 354.

Правила дополнены пунктами 81(1)-81(14) в которых прописан порядок  ввода в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета.

Установлено, что ввод в эксплуатацию должен осуществляться в срок и порядке, утверждёнными Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов. Определены сведения, которые должны содержаться в заявке собственника на ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, поданной исполнителю.

Кроме того, установлены:

·     порядок рассмотрения исполнителем предложенных в заявке даты и времени осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию, согласования новых даты и времени ввода в эксплуатацию;

·     порядок оформления акта ввода прибора учета в эксплуатацию;

·     перечень случаев, при которых прибор учета считается вышедшим из строя;

·     порядок извещения потребителем исполнителя о выходе прибора учета из строя или о его неисправности;

·     порядок ввода в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки.

Согласно пункту 81(14) установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.

Изменения вступили в силу 1 октября 2013 года.

Контроль   за соблюдением  данных Правил возложен на службу строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края, адрес данной службы: 660049, г. Красноярск, ул. Парижской Коммуны, д. 33, оф. 701.

В случае нарушения прав потребителя при оказании жилищно-коммунальной услуги, он обязан обратиться к исполнителю с претензией, в которой необходимо указать, какая услуга исполнена некачественно либо не своевременно, предъявить свои требования и установить сроки их выполнения. Если исполнитель отказывается удовлетворить требования потребителя в добровольном порядке, следует обратиться в суд.

Территориальный отдел Управление Роспотребнадзора  по Красноярскому краю в г. Канске может быть привлечен в судебный процесс по инициативе потребителя или суда для дачи заключения в целях защиты прав потребителей.

     По вопросам защиты прав потребителей обращаться в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Канске, по адресу: г. Канск, ул. Эйдемана, 4. т. (8-39161) 2-22-12, в дни приема: понедельник с 9 до 12 часов; в среду с 15 до 18 часов,  или  в рабочие дни по телефону (839161) 2-22-12.


Памятка

«Безопасность на воде»

Основными причинами гибели людей, связанных с водой, являются:

·        купание людей в неустановленных и необорудованных для этих целей местах (ежегодно при купании тонет около 16% от общего количества погибших на воде);

·        купание людей в состоянии алкогольного опьянения (ежегодно при купании в состоянии алкогольного опьянения погибает около 32% от общего количества погибших при купании);

·        несоблюдение элементарных мер безопасности на водных объектах, установленных правилами охраны жизни людей на воде (21%).

Правила безопасности на воде

Запрещено:

·        купатьсяи нырять в незнакомыхместах;

·        заплывать за буйки;

·        подплывать и прыгать в воду с плавсредств;

·        распивать спиртные напитки и купаться в нетрезвом виде

·        допускать в воде шалости, связанные с нырянием и захватом ку­пающихся;

·        подавать крики ложной тревоги;

·        плавать на досках, бревнах, лежаках, автомобильных камерах, на­дувных матрацахи др.

ЕСЛИ СЛУЧИЛАСЬ БЕДА

Если на ваших глазах тонет человек?

Посмотреть, нет ли рядом спасательного средства? Им может быть все, что увеличит плавучесть человека и что вы в состоянии до него добросить.

Можно ли позвать кого-то на помощь?

Ободрив криком потерпевшего, вы идете на помощь.

Приближаясь, ста­райтесь успокоить и ободрить выбившегося из сил пловца. Если это удалось, и он может контролировать свои действия, пловец должен держаться за плечи спасателя. Если нет — об­ращаться с ним надо жестко и бесцеремонно. Может даже ог­лушить утопающего, чтобы спасти свою и его жизнь.

Техника спасания выглядит так.Подплыв к утопаю­щему надо поднырнуть под него и взяв сзади одним из приемов захвата (классический — за волосы), транспортировать к берегу. В случае если утопающему удалось схватить вас за руки, шею или ноги, освобождайтесь и немедленно ныряйте — инстинкт са­мосохранения заставит потерпевшего вас отпустить.

Если человек погрузился в воду, не бросайте попыток найти его в глубине, а затем вернуть к жизни. Это можно сделать, если утонувший был в воде около 6 минут.

Вытащив на берег, осмотрите потерпевшего: рот и нос могут быть забиты тиной или песком, их надо немедленно очи­стить. Затем положите пострадавшего животом на свое колено (голову свесить ли­цом вниз) и, сильно нажав, выплесните воду из желудка и ды­хательных путей. Затем быстро уложить пострадавшего на спину, расстегнув ему пояс и верх­ние пуговицы и начать искусственное дыхание.

Если у пострадавшего не бьется сердце, искусственное дыхание надо сочетать с непрерывным массажем сердца.

Если помощь оказывают двое, тогда один делает искусст­венное дыхание, другой затем — массаж сердца. Не останав­ливайте меры по реанимации до прибытия скорой помощи.

 


Всероссийский конкурс «100 лучших товаров России»

 

ФБУ «Красноярский ЦСМ» совместно с Красноярским региональным отделением Союза машиностроителей проводит региональный этап Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России».

Конкурс организован с целью повышения престижа профессий инженера, исследования и научного работника, восстановление интереса к изобретательству, привлечение талантливой молодежи в сферу интеллектуальной деятельности. Участие в региональном этапе Конкурса способствует продвижению наиболее ярких достижений на федеральный и международный уровни.

В2015 году учредителями введена новая номинация – «Лучший проект», к участию в котором приглашаются не только профессионалы — изобретатели, но и одаренные молодые специалисты, идеи, технические решения которых отличаются актуальностью, новизной, оригинальностью и могут быть востребованы экономикой края.

Учредители конкурса оказывают помощь конкурсантам в оформлении материалов на получение патентов на объекты интеллектуальной собственности (в случае их патентоспособности), содействуют внедрению на производство и продвижению потребительский рынок.

Положение о Конкурсе и условия проведения размещены на сайтах его учредителей – www.krascsm.ru и www.smrkrsn.ru.

 

Необходимую информацию можно получить в ФБУ «Красноярский ЦСМ» ( 660093, г. Красноярск, ул. Вавилова, 1а, тел.8(391) 236-30-80 доб. 179, факс 8(391)236-12-94, e-mail: ldm@krascsm.ruи в Красноярском региональном отделении  Союза машиностроителей России (ул. Декабристов, 19, г. Красноярск, 660021, тел/факс 8(391)221-27-56, e-mail: krosmr_310807@mail.ru

 


 

Впереди длинные майские выходные в течение которых многие люди отправятся в лес на пикник и на дачу, где будут разжигать  костры для приготовления шашлыка или сжигания прошлогоднего мусора, травы, листьев. Сухая ветреная погода серьезно осложняет пожароопасную обстановку в нашем регионе. Жителям Красноярского края следует быть предельно осторожными с огнем и пожароопасными предметами! Любые огневые работы запрещены!

Крайне опасны пожоги сухой травы. Порывы ветра разносят огонь моментально и на большие расстояния. От безобидного сжигания мусора или прошлогоднего сухостоя возникает угроза загорания жилья и объектов экономики.

Пожарные призывают граждан быть ответственными за свои действия – не поджигать сухую траву, не выбрасывать незатушенные окурки и спички из окон автомобилей, пресекать детскую шалость с огнем. В ветреную погоду даже незначительные возгорания принимают гигантские  размеры, тушение огня выходит из-под контроля и угрожает жизни людей.

 

Федеральный государственный пожарный надзор обращается к Вам!

 

Граждане! Берегите свою жизнь и имущество от огня! Не думайте, что пожар может произойти где угодно, но только не у Вас.

Чтобы избежать беды, или по максимуму ограничится от неё, необходимо соблюдать элементарные правила пожарной безопасности, быть бдительным и ответственным человеком:

1. Ни в коем случае не жгите траву. Кроме того, что это вредно для растений и животных, такие палы травы могут быть опасны и для людей. Не разводите костры в траве, не оставляйте горящий огонь без присмотра. Тщательно тушите окурки и горелые спички перед тем, как выбросить их. Строго соблюдайте все правила пожарной безопасности.

2. Если вы заметили пожар — не проходите мимо. Начинающую гореть траву вы сможете потушить самостоятельно. Собираясь в лес на отдых или в турпоход, берите с собой топор, складную лопату и ведро. Почувствовав запах дыма, подойдите ближе и определите, что горит. Заливайте огонь водой из близлежащего водоема, засыпайте землей.

3. Используйте для тушения пучок веток от деревьев лиственных пород длиной 1,5-2 метра, мокрую одежду и плотную ткань. Наносите ими скользящие удары по кромке огня сбоку, в сторону очага пожара, как бы сметая пламя. Прижимайте ветви при следующем ударе по этому же месту и, поворачивая их, охлаждайте, таким образом, горючие материалы. Затаптывайте небольшой огонь ногами и не давайте ему перекинуться на стволы, кроны деревьев.

4. Потушив пожар, не уходите до тех пор, пока не убедитесь, что огонь не разгорится снова. Постарайтесь сообщить о пожаре в ближайший населенный пункт, сообщите в лесничество или пожарную охрану о месте пожара.

5. При невозможности потушить пожар своими силами, отходите в безопасное место и срочно вызывайте сотрудников МЧС или добровольные пожарные команды.

Напоминаю телефоны экстренных служб, которые Вам могут потребоваться при возникновении пожара.

101 — пожарная охрана и спасатели.

112 — один из телефонов экстренной помощи, используемых в стандарте GSM (вызов 112 доступен даже при блокировке клавиатуры телефона).

Несоблюдение требований пожарной безопасности влечет за собой не только административную, но и уголовную ответственность!

Безопасность на водоемах.

Взрослые! Не оставляйте детей без присмотра!

Впереди майские праздники, долгие выходные и дети отправляются гулять одни не только во дворе, но и на берег водоемов. Оставаясь без присмотра родителей и старших, не зная мер безопасности, дети играют на обрывистом берегу, а иногда катаются на льдинах водоема. Такая беспечность порой кончается трагически. Весной нужно усилить контроль за местами игр детей. Не допускайте детей к рекам без надзора взрослых, особенно во время ледохода! Помните, что в период паводка, даже при незначительном ледоходе, несчастные случаи чаще всего происходят с детьми. Разъясните детям меры предосторожности в период ледохода и весеннего паводка.

В период весеннего паводка и ледохода ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

·        выходить на водоемы;

·        переправляться через реку в период ледохода;

·        подходить близко к реке в местах затора льда;

·        стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и обвалу;

·        собираться на мостиках, плотинах и запрудах;

·        приближаться к ледяным заторам, отталкивать льдины от берегов;

·        измерять глубину реки или любого водоема;

 

·        ходить по льдинам и кататься на них.


В преддверии длительных выходных многие жители отправляются в лес на пикники, на дачи, где жгут траву, листья, костры, а сухая ветреная погода серьезно осложняет пожароопасную обстановку в нашем регионе. Жителям Красноярского края следует быть предельно осторожными с огнем и пожароопасными предметами! Любые огневые работы запрещены!

Крайне опасны пожоги сухой травы. Порывы ветра разносят огонь моментально и на большие расстояния. От безобидного сжигания мусора или прошлогоднего сухостоя возникает угроза загорания жилья и объектов экономики.

Пожарные призывают граждан быть ответственными за свои действия – не поджигать сухую траву, не выбрасывать незатушенные окурки и спички из окон автомобилей, пресекать детскую шалость с огнем. В ветреную погоду даже незначительные возгорания принимают гигантские  размеры, тушение огня выходит из-под контроля и угрожает жизни людей. Несоблюдение требований пожарной безопасности влечет за собой не только административную, но и уголовную ответственность!

Обращение начальника гарнизона пожарной охраны к жителям района

Уважаемые жители района!

С наступлением весенне-летнего пожароопасного периода возрастает угроза возникновения лесных пожаров и перехода их на населенные пункты, садовые, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан. Это связано, как с нарушением требований пожарной безопасности при сжигании мусора на приусадебных и садовых участках, так и с неосторожным обращением с огнем в лесных массивах. Люди, заявляющие, что сжигание прошлогодней травы необходимо, заблуждаются сами и вводят в заблуждение других. Каждый случай поджога — это преступление и поджигатели несут административную, а в случае наступление серьезных последствий — и уголовную ответственность.

Федеральный государственный пожарный надзор обращается к Вам!

Граждане! Берегите свою жизнь и имущество от огня! Не думайте, что пожар может произойти где угодно, но только не у Вас.

Чтобы избежать беды, или по максимуму ограничится от неё, необходимо соблюдать элементарные правила пожарной безопасности, быть бдительным и ответственным человеком:

1. Ни в коем случае не жгите траву. Кроме того, что это вредно для растений и животных, такие палы травы могут быть опасны и для людей. Не разводите костры в траве, не оставляйте горящий огонь без присмотра. Тщательно тушите окурки и горелые спички перед тем, как выбросить их. Строго соблюдайте все правила пожарной безопасности.

2. Если вы заметили пожар — не проходите мимо. Начинающую гореть траву вы сможете потушить самостоятельно. Собираясь в лес на отдых или в турпоход, берите с собой топор, складную лопату и ведро. Почувствовав запах дыма, подойдите ближе и определите, что горит. Заливайте огонь водой из близлежащего водоема, засыпайте землей.

3. Используйте для тушения пучок веток от деревьев лиственных пород длиной 1,5-2 метра, мокрую одежду и плотную ткань. Наносите ими скользящие удары по кромке огня сбоку, в сторону очага пожара, как бы сметая пламя. Прижимайте ветви при следующем ударе по этому же месту и, поворачивая их, охлаждайте, таким образом, горючие материалы. Затаптывайте небольшой огонь ногами и не давайте ему перекинуться на стволы, кроны деревьев.

4. Потушив пожар, не уходите до тех пор, пока не убедитесь, что огонь не разгорится снова. Постарайтесь сообщить о пожаре в ближайший населенный пункт, сообщите в лесничество или пожарную охрану о месте пожара.

5. При невозможности потушить пожар своими силами, отходите в безопасное место и срочно вызывайте сотрудников МЧС или добровольные пожарные команды.

Напоминаю телефоны экстренных служб, которые Вам могут потребоваться при возникновении пожара.

101 — пожарная охрана и спасатели.

112 — один из телефонов экстренной помощи, используемых в стандарте GSM (вызов 112 доступен даже при блокировке клавиатуры телефона).

 

  ПАМЯТКИ населению о безопасности на льду и весенним паводкам

 Скачать файл (rar, 148 КБ.)

  ПАМЯТКА населению по действиям в чрезвычайных ситуациях на водоёмах

 Скачать файл (doc, 101 КБ.)

  ОСТОРОЖНО! МОРОЗ И ЛЕДЯНАЯ ВОДА!

 Скачать файл (doc, 156 КБ.)

  ПАМЯТКА МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЛЬДУ

 Скачать файл (doc, 38 КБ.)

  ПАМЯТКА рыбакам- любителям

 Скачать файл (doc, 39 КБ.)

  ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА ЛЬДУ

 Скачать файл (doc, 24 КБ.)

  СПРАВОЧНИК РЫБОЛОВА

 Скачать файл (doc, 25 КБ.)

  Правила безопасности при нахождении на льду водоемов

 Скачать файл (docx, 16 КБ.)

  Необходимо знать

 Скачать файл (docx, 16 КБ.)

  ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА ЛЬДУ

 Скачать файл (docx, 16 КБ.)

  Правила перехода по льду

 Скачать файл (docx, 81 КБ.)

 


 

Информация о конкурсах Фонда региональных социальных программ «Наше будущее»

Фонд региональных социальных программ «Наше будущее» (далее — Фонд) информирует субъектов малого и среднего предпринимательства о конкурсах «Больше, чем покупка!», «Всероссийский Конкурс проектов «Социальный предприниматель — 2015», «Ежегодная премия за вклад в развитие и продвижение социального предпринимательства в России «Импульс добра» (далее — Конкурсы).

Участниками Конкурсов могут быть некоммерческие организации, коммерческие организации (из числа субъектов малого и среднего предпринимательства), индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность в сфере социального предпринимательства на территории России. Ознакомится с условиями участия и сроками проведения конкурсов, а также заполнить онлайн – заявку можно на сайтах:

для конкурса «Больше, чем покупка!» — httpV/конкурс.большечемпокупка.рф/; для «Всероссийского Конкурса проектов «Социальный предприниматель — 2015» —http://konkurs.nb-fund.ru/;

для «Ежегодной премии за вклад в развитие и продвижение социального предпринимательства в России «Импульс добра» —http://www.impulsdobra.ru/.

Также сообщаем Вам, что в начале 2014 года Фондом была создана Лаборатория социального предпринимательства, работающая над созданием новых инструментов поддержки и развития социального бизнеса России.

Получить подробную информацию о Конкурсах и услугах Лаборатории можно по телефону «горячей линии»: 8-800-333-68-78 с 09.00 до 18.00 (время московское) (звонок по всей России бесплатный).


Автономная некоммерческая организация «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» осуществляет оценку эффектов реализации планов мероприятий («дорожных карт»), направленных на улучшение инвестиционного климата в Российской Федерации, на основании опросов предпринимательского сообщества.

Уважаемые участники опроса!

Три года назад автономная некоммерческая организация «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (далее — Агентство) начала реализацию Национальной предпринимательской инициативы (НПИ), призванной радикально улучшить условия ведения бизнеса в стране. Впервые в новейшей истории России предприниматели работали над «дорожными картами» (планами действий по улучшению делового климата РФ) вместе с органами власти и экспертным сообществом. В рамках НПИ было разработано и одобрено Правительством РФ 11 «дорожных карт».

Они включают в себя конкретные нормативно-правовые акты, созданные для упрощения ведения бизнеса и нашей стране. Нововведения в рамках «дорожных карг» коснулись практически всех важных для ведения бизнеса сфер, включая ускорение и удешевление процедур подключения к энергосетям, регистрации юридических лиц и прав собственности, строительства, таможенного регулирования, доступа к закупкам госкомпаний и т.д. Но «дорожным каргам» принято уже более половины всех требуемых нормативно-правовых актов, работа по подготовке оставшихся законопроектов активно продолжается.

Однако, реальную пользу вступивших в силу законопроектов и проведенных мероприятий, или отсутствие таковой, способен в полной мере оценить только предприниматель, который ежедневно в рамках своей работы сталкивается с административными барьерами и видит, действительно ли сейчас стало легче, дешевле и быстрее вести бизнес.

Агентство приглашает предпринимателей принять участие в анализе эффективности принимаемых мер по улучшению ипвестклимата.

Для проведения опроса в сети «Интернет» к режиме онлайн подготовлены электронные анкеты по следующим направлениям дорожных карт:

•        «Повышение доступности энергетической инфраструктуры»;

•        «Развитие конкуренции и совершенствование антимонопольной политики»;

•        «Поддержка доступа на рынки зарубежных стран и поддержка экспорта»;

•        «Совершенствование таможенного администрирования»;

•        «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

•        «Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к закупкам инфраструктурных монополий и компаний с государственным участием»;

в    «Оптимизация процедур регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

•        «Повышение качества регуляторной среды для бизнеса»;

•        «Совершенствование правового регулирования градостроительной деятельности и улучшение предпринимательского климата в сфере строительства»

Заполнить анкету можно по следующему адресу: hltp://инвестклимат.рф/discussions/oprosi/. Опрос продлится с 15 февраля по 5 марта 2015 года.

Уважаемые предприниматели, для нас очень важна Ваша оценка работы органов власти на федеральном и региональном уровнях по сокращению количества и стоимости административных процедур.

Опрос носит строго анонимный характер. Его результаты будут использованы в обобщенном виде и размещены в открытом доступе. Аналитические итоговые материалы будут переданы в Правительство Российской Федерации и использованы для улучшения существующей ситуации.

Ваше мнение очень важно для нас!

 


ПАМЯТКА

по вопросам предоставления бесплатной юридической помощи

 

1.             Основные нормативно-правовые акты

—    Федеральный закон от 21.11.2011 № 324-ФЭ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»

—    Закон Красноярского края от 19.12.2013 № 5-1990 «О бесплатной юридической помощи в Красноярском крае» (вступил в силу 06.01.2014)

—    Постановление Правительства Красноярского края от 09.06.2014 № 235-п «Об утверждении порядка взаимодействия участников государственной системы бесплатной юридической помощи в Красноярском крае»

—    Постановление Правительства Красноярского края от 22.08.2014 № 364-п «О мерах по обеспечению оказания адвокатами бесплатной юридической помощи гражданам в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи в Красноярском крае»

—    Постановление Правительства Красноярского края от 09.09.2008 № 392-п «Об утверждении порядка принятия решений об оказании в экстренных случаях бесплатной юридической помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации»

Читать далее

2.             Кто имеет право на получение бесплатной юридической помощи

 

Согласно п. 1 ст. 20 ФЗ от 21.11.2011 г. №324-Ф3

—    граждане, среднедушевой доход семей которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо одиноко проживающие граждане, доходы которых ниже величины прожиточного минимума (далее — малоимущие граждане);

—    инвалиды I и II группы;

—    ветераны Великой Отечественной войны, Герои Российской Федерации, Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации;

—    дети-инвалиды, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также их законные представители и представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких детей;

—    лица, желающие принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с устройством ребенка на воспитание в семью;

—     усыновители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов усыновленных детей;

—     граждане, имеющие право на бесплатную юридическую помощь в соответствии с Федеральным законом от 2 августа 1995 года № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов»;

—     несовершеннолетние, содержащиеся в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, и несовершеннолетние, отбывающие наказание в местах лишения свободы, а также их законные представители и представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких несовершеннолетних (за исключением вопросов, связанных с оказанием юридической помощи в уголовном судопроизводстве);

—     граждане, имеющие право на бесплатную юридическую помощь в соответствии с Законом Российской Федерации от 2 июля 1992 года № 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»;

—     граждане, признанные судом недееспособными, а также их законные представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких граждан;

—     граждане, пострадавшие в результате чрезвычайной ситуации:

а) супруг (супруга), состоявший (состоявшая) в зарегистрированном браке с погибшим (умершим) на день гибели (смерти) в результате чрезвычайной ситуации;

б) дети погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации;

в) родители погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации;

г) лица, находившиеся на полном содержании погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации или получавшие от него помощь, которая была для них постоянным и основным источником средств к существованию, а также иные лица, признанные иждивенцами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

д) граждане, здоровью которых причинен вред в результате чрезвычайной ситуации;

е) граждане, лишившиеся жилого помещения либо утратившие полностью или частично иное имущество либо документы в результате чрезвычайной ситуации;

—     граждане, которым право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи предоставлено в соответствии с иными федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

 

Согласно ст. 6 Закона Красноярского края №5-1990 от 19.12.2013

—    лица, относящиеся к коренным малочисленным народам Российской Федерации, проживающие в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Красноярского края, сохраняющие традиционный образ жизни, хозяйствование и промыслы;

—    женщины, воспитывающие (воспитавшие) семь и более детей и награжденные Почетным или нагрудным знаком Красноярского края «Материнская слава».

3.          Кто осуществляет бесплатную юридическую помощь

—    Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Красноярского края и подведомственные им учреждения

Правовое консультирование в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к их компетенции

Адвокаты

Правовое консультирование в устной и письменной форме, составление заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера Представление интересов граждан в судах, государственных и муниципальных органах, организациях в случаях и в порядке установленных действующим законодательством

—    Нотариусы

Консультирование по вопросам совершения нотариальных действий

—    Негосударственные центры бесплатной юридической помощи

Правовое консультирование в устной и письменной форме, составление заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера

—    Уполномоченный по правам человека в Красноярском крае

Правовое консультирование в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к его компетенции

4.Куда обращаться за дополнительной информацией

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю тел. (391) 227-72-01 www.to24.minjust.ru

Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края тел. 220-50-52 www.niirsud24.ru

Адвокатская Палата Красноярского края тел. (391) 277-74-51, 277-74-52, 277-74- 53, 277-74-54 www.krasadvpalata.ru

 

Согласно постановлению администрации Нижнеингашского района от 18.09.2013 № 1070 отдел документационной, правовой и кадровой работы администрации района оказывает бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной форме по вопросам, относящимся к компетенции администрации района, гражданам, имеющим право на получение бесплатной юридической помощи.

 

ГРАФИК

приема граждан в администрации района в целях оказания

бесплатной юридической помощи

 

Наименование структурного подразделения администрации района

Место приема (адрес)

Приемные дни

Время приема

Контактный телефон, лицо, ответственное за организацию приема

Отдел документационной, правовой и кадровой работы п. Нижний Ингаш, ул. Ленина, 164, каб. 2-04 Первая и последняя пятница каждого месяца 13.00-15.00 Костюкевич Л.Т.

8(39171)

21-7-49;

Соколова З.М.

8(39171)

21-3-80


Автономная некоммерческая организация «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» осуществляет оценку эффектов реализации планов мероприятий («дорожных карт»), направленных на улучшение инвестиционного климата в Российской Федерации, на основании опросов предпринимательского сообщества.

Уважаемые участники опроса!

Три года назад автономная некоммерческая организация «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (далее — Агентство) начала реализацию Национальной предпринимательской инициативы (НПИ), призванной радикально улучшить условия ведения бизнеса в стране. Впервые в новейшей истории России предприниматели работали над «дорожными картами» (планами действий по улучшению делового климата РФ) вместе с органами власти и экспертным сообществом. В рамках НПИ было разработано и одобрено Правительством РФ 11 «дорожных карт».

Они включают в себя конкретные нормативно-правовые акты, созданные для упрощения ведения бизнеса и нашей стране. Нововведения в рамках «дорожных карт» коснулись практически всех важных для ведения бизнеса сфер, включая ускорение и удешевление процедур подключения к энергосетям, регистрации юридических лиц и прав собственности, строительства, таможенного регулирования, доступа к закупкам госкомпаний и т.д. Но «дорожным каргам» принято уже более половины всех требуемых нормативно-правовых актов, работа по подготовке оставшихся законопроектов активно продолжается.

Однако, реальную пользу вступивших в силу законопроектов и проведенных мероприятий, или отсутствие таковой, способен в полной мере оценить только предприниматель, который ежедневно в рамках своей работы сталкивается с административными барьерами и видит, действительно ли сейчас стало легче, дешевле и быстрее вести бизнес.

Агентство приглашает предпринимателей принять участие в анализе эффективности принимаемых мер по улучшению ипвестклимата.

Для проведения опроса в сети «Интернет» к режиме онлайн подготовлены электронные анкеты по следующим направлениям дорожных карт:

•        «Повышение доступности энергетической инфраструктуры»;

•        «Развитие конкуренции и совершенствование антимонопольной политики»;

•        «Поддержка доступа на рынки зарубежных стран и поддержка экспорта»;

•        «Совершенствование таможенного администрирования»;

•        «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

•        «Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к закупкам инфраструктурных монополий и компаний с государственным участием»;

в    «Оптимизация процедур регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

•        «Повышение качества регуляторной среды для бизнеса»;

•        «Совершенствование правового регулирования градостроительной деятельности и улучшение предпринимательского климата в сфере строительства»

Заполнить анкету можно по следующему адресу: hltp://HHBecTOHMaT^/discussions/oprosi/. Опрос продлится с 15 февраля по 5 марта 2015 года.

Уважаемые предприниматели, для нас очень важна Ваша оценка работы органов власти на федеральном и региональном уровнях по сокращению количества и стоимости административных процедур.

Опрос носит строго анонимный характер. Его результаты будут использованы в обобщенном виде и размещены в открытом доступе. Аналитические итоговые материалы будут переданы в Правительство Российской Федерации и использованы для улучшения существующей ситуации.

 

Ваше мнение очень важно для нас!

 


Уважаемые налогоплательщики!

Межрайонная ИФНС России №8 по Красноярскому краю информирует о внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации (далее НК РФ) с 1 января 2015 года.

В соответствии с п. 5.1. ст.23 НК РФ, введена обязанность налогоплательщиков в электронной форме направлять налоговому органу по телекоммуникационным каналам связи (далее ТКС) квитанции о приеме документов, которые используются налоговым органом при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых налоговым законодательством, и были переданы налогоплательщикам в электронной форме по ТКС через оператора электронного документооборота в течении шести рабочих дней со дня их отправки налоговым органом.

В соответствии с п. 5.1. ст. 174 НК РФ (в редакции Федерального закона от 28.06.2013 №134-ФЗ) начиная с налогового периода за 1 квартал 2015 года в налоговую декларацию по НДС, включаются сведения, указанные в книге покупок и книге продаж. При осуществлении посреднической деятельности в налоговую декларацию по НДС, включаются сведения, указанные в журнале учета полученных и выставленных счетов- фактур, в отношении  указанной деятельности. Согласно п.3 ст.80 НК РФ и п.5 ст.174 НК РФ налоговая декларация по НДС должна представляться в электронной форме по ТКС через оператора электронного документооборота. С 1 января 2015 года, налоговая декларация, представленная на бумажном носителе, не считается представленной.

В соответствии со ст.76 НК РФ (в редакции Федерального закона от 28.06.2013 № 134-ФЗ), решение о приостановлении операций по счетам в банке и переводов электронных денежных средств, в случае непредставления налоговой декларации может быть вынесено в течении трех лет. Данный срок исчисляется с момента истечения 10 рабочих дней, следующих за окончанием срока предоставления отчетности. А так же в случае неисполнения обязанности по передачи налоговому органу квитанции о приеме требования о предоставлении документов или пояснений, а также уведомления о вызове в налоговый орган.

 


 

График семинаров, планируемых к проведению  в феврале  2015 года

 

Наименование инспекции Тема семинара Дата и время проведения семинара Место проведения семинара Ответственный исполнитель
Межрайонная ИФНС России № 8 по Красноярскому краю 1. Правильность заполнения и представления сведений о доходах физических лиц по форме 2- НДФЛ.

2. Порядок заполнения и сроки представления  налоговой декларации по налогу на доходы физ. лиц по форме 3-НДФЛ. Порядок предоставления налогоплательщикам  — физическим лицам стандартных,  имущественных и социальных   налоговых вычетов.

3. Единый налог на вмененный доход. Порядок перехода и общие условия применения системы налогообложения. Порядок и правильность исчисления налога.

Новая форма  налоговой декларации с 2015 года.

4. Упрощенная система налогообложения. Порядок перехода и общие условия применения системы налогообложения. Порядок и правильность исчисления налога. Изменения в налоговом законодательстве с 2015 года.

5. Единый сельскохозяйственный налог. Порядок перехода и общие условия применения системы налогообложения. Порядок и правильность исчисления налога.

6. Патентная система налогообложения для индивидуальных предпринимателей. Порядок и условия применения патентной системы налогообложения.

7. Изменения с 2015 г.  в перечень источников доходов бюджетной системы РФ (КБК). Порядок заполнения платежных поручений с учетом Приказа Минфина России № 107 н от 12.11.2013 г. (в ред. Приказа Минфина России от 30.10.2014 N 126 н).

16.02.2015 г.

10.00 ч

г. Канск, ул. 40 лет Октября, 60, стр. 21 Борисенко И.В.
17.02.2015 г.

10.00 ч.

с. Дзержинское, ул. Ленина, 15 -//-
17.02.2015 г.

13.30 ч.

с. Тасеево, пер. Центральный, 1 -//-
18.02.2015 г.

10.00 ч.

п. Абан, ул. Пионерская,  4 -//-
19.02.2015 г.

10.00 ч.

г. Иланский, ул. Ленина, 67 -//-
19.02.2015 г.

13.00 ч.

 

 

п. Нижний Ингаш, ул. Зеленая, 18 -//-

 

 

 

 


Уважаемые налогоплательщики!
Межрайонная ИФНС России № 8 по Красноярскому краю информирует.
На сайте Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю www.nalog.ru как одно из мероприятий по подготовке к расширенному декларированию операций по НДС с 2015 года, создан Интернет-сервис «Проверка корректности заполнения счетов-фактур».
Начиная с 1 квартала 2015 года в налоговую декларацию по НДС подлежат включению сведения из книг покупок, книг продаж и дополнительных листов к ним, журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур.
Сервис позволяет избежать ошибок и сэкономить время на проверку правильности заполнения книг покупок, книг продаж и дополнительных листов к ним, журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур   в   части   заполнения идентификационных реквизитов контрагентов (ИНН, КПП).
Для проверки сведений о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях в запросе необходимо указать ИНН, КПП и дату сделки.
Отдел работы с налогоплательщиками.

 


Жилищный вопрос по прежнему остается актуальным в настоящее время.  По договорам социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда предоставляются только гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением случаев установленных Жилищным Кодексом.

Законом Красноярского края от 23.05.2006 № 18-4751 «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», установлен  единый Порядок ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Читать далее

Согласно ст. 2 данного Закона правом состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, обладают:

1) граждане, признанные малоимущими в порядке, определенном законом края, и нуждающиеся в жилых помещениях по основаниям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации;

2) граждане, относящиеся к иным определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом края категориям граждан, признанные по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом края основаниям нуждающимися в жилых помещениях.

Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления на основании, заявлений, поданных гражданами по месту своего жительства в орган, осуществляющий принятие на учет, либо через краевое государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». С заявлением о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право состоять на учете, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам органом, осуществляющим принятие на учет.

К таким документам относятся:

1) паспорт с отметкой о регистрации по месту жительства, в случае отсутствия паспорта либо отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства — свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное соответствующим органом регистрационного учета;

2) документы, подтверждающие право проживания одной семьей (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членом семьи, об усыновлении (удочерении), другие документы);

3) решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим в целях предоставления ему жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма в порядке, установленном законом края;

3.1) документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма в соответствии с частью 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации;

4) выписка из домовой книги (финансового лицевого счета);

5) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества;

6) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи:

а) наниматель жилого помещения по договору социального найма и члены его семьи представляют договор социального найма, а в случае его отсутствия иной документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях социального найма (ордер, решение о предоставлении жилого помещения и др.);

б) гражданин, являющийся собственником жилого помещения, представляет документ, подтверждающий право собственности на это помещение (в случае если право собственности на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).

Граждане, имеющие право на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма в случаях, установленных частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации, помимо вышеуказанных документов, представляют:

1) проживающие в жилых помещениях, которые признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат, — решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания;

2) страдающие тяжелыми формами хронических заболеваний по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации, — соответствующий документ из медицинского учреждения.

В случае если вышеуказанные документы, находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и не были представлены гражданами, по собственной инициативе, орган, осуществляющий принятие на учет, запрашивает посредством межведомственных запросов документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствующих органах и организациях, за исключением случаев, когда такие документы включены в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Решение о принятии гражданина на учет или об отказе в принятии на учет, согласно ст. 9 Закона Красноярского края, принимается по результатам рассмотрения заявления с представленными к нему документами и документов, полученных по межведомственным запросам, органом, осуществляющим принятие на учет, не позднее чем через 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о принятии на учет в Книге регистрации заявлений.

Отказ в принятии гражданина на учет допускается в случаях, если:

1) не представлены предусмотренные Законом документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующего гражданина состоять на учете;

3) не истек пятилетний срок, со дня, когда граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.

Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет выдается или направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения решения.

Отказ в принятии на учет может быть обжаловано заявителем (членами его семьи) в судебном порядке.

 


В соответствии с Законом Российской Федерации «О прокуратуре Российской Федерации» прокуратурой осуществляется надзор за соблюдением Конституции и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.

Проводимые прокуратурой района проверки показывают, что индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, в процессе деятельности которых образуются отходы, допускаются многочисленные нарушения требований Федерального закона «Об отходах производства и потребления», причиной которых является незнание данных требований.

Читать далее

В соответствии с требованиямист. 11 Федеральногозаконаот 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Оботходахпроизводства и потребления», индивидуальныепредприниматели и юридическиелица при эксплуатациипредприятий, зданий, строений, сооружений и иныхобъектов, связанной с обращением с отходами, обязаны:

соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды и здоровья человека;

разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования;

внедрять малоотходные технологии на основе новейших научно-технических достижений;

проводить инвентаризацию отходов и объектов их размещения;

проводить мониторинг состояния окружающей среды на территориях объектов размещения отходов;

предоставлять в установленном порядке необходимую информацию в области обращения с отходами;

соблюдать требования предупреждения аварий, связанных с обращением с отходами, и принимать неотложные меры по их ликвидации;

в случае возникновения или угрозы аварий, связанных с обращением с отходами, которые наносят или могут нанести ущерб окружающей среде, здоровью или имуществу физических лиц либо имуществу юридических лиц, немедленно информировать об этом федеральные органы исполнительной власти в области обращения с отходами, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления.

Согласно ст.19 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами обязаны вести в установленном порядке учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов.

Согласно раздела 1 «Указаний по заполнению формы федерального статистического наблюдения № 2-ТП (отходы) «Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления» утвержденных Приказом Росстата от 28.01.2011 № 17 «Об утверждении статистического инструментария для организации Росприроднадзором федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления», форму федерального статистического наблюдения N 2-ТП (отходы) «Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления» предоставляют юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по обращению с отходами производства и потребления в территориальные органы Росприроднадзора по месту своего нахождения.

Кроме того, согласно ст.14 Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I — IV класса опасности, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды.

На отходы I — IV класса опасности должен быть составлен паспорт. Паспорт отходов I — IV класса опасности составляется на основании данных о составе и свойствах этих отходов, оценки их опасности.

В соответствии с п.4 Приказа Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 15.06.2001 г. № 511 «Об утверждении Критериев отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды» при отсутствии подтверждения 5-го класса опасности экспериментальным методом отход может быть отнесен к 4 классу опасности.

Кроме того, в соответствии с п.5 и п.7 ст.12 Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», запрещается захоронение отходов в границах населенных пунктов, лесопарковых, курортных, лечебно-оздоровительных, рекреационных зон, а также водоохранных зон, на водосборных площадях подземных водных объектов, которые используются в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения. Запрещается захоронение отходов в местах залегания полезных ископаемых и ведения горных работ в случаях, если возникает угроза загрязнения мест залегания полезных ископаемых и безопасности ведения горных работ.

Запрещается размещение отходов на объектах, не внесенных в государственный реестр объектов размещения отходов.

Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами, согласно ст.8.2 КоАП РФ – влечен наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

 


 

С 02.08.2014 года вступил в силу Федеральный закон от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», регулирующий вопросы организации и осуществления общественного контроля за деятельностью органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия.

Под общественным контролем понимается деятельность субъектов общественного контроля, к которым относятся Общественная палата Российской Федерации; общественные палаты субъектов Российской Федерации; общественные палаты (советы) муниципальных образований; общественные советы при федеральных органах исполнительной власти, общественные советы при законодательных (представительных) и исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляемая в целях наблюдения за деятельностью органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих публичные полномочия, а также в целях общественной проверки, анализа и общественной оценки издаваемых ими актов и принимаемых решений.

Читать далее

Граждане Российской Федерации вправе участвовать в осуществлении общественного контроля в качестве общественных инспекторов и общественных экспертов, как лично, так и в составе общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций.

Участие гражданина в осуществлении общественного контроля является добровольным. Никто не вправе оказывать воздействие на гражданина с целью принудить его к участию или неучастию в осуществлении общественного контроля, а также препятствовать реализации его права на участие в осуществлении общественного контроля.

Общественный контроль проводится в целях:

1) обеспечение реализации и защиты прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций;

2) обеспечение учета общественного мнения, предложений и рекомендаций граждан, общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций при принятии решений органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями, иными органами и организациями, осуществляющими публичные полномочия;

3) общественной оценки деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих публичные полномочия.

в целях защиты прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций.

Общественный контроль осуществляется в формах общественного мониторинга, общественной проверки, общественной экспертизы, в иных формах, не противоречащих Федеральному закону, а также в таких формах взаимодействия институтов гражданского общества с государственными органами и органами местного самоуправления, как общественные обсуждения, общественные (публичные) слушания и другие формы взаимодействия.

Определение и обнародование результатов общественного контроля осуществляются путем подготовки и направления в органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, иные органы и организации, осуществляющие публичные полномочия, итогового документа, подготовленного по результатам общественного контроля: итогового документа общественного мониторинга, акта общественной проверки, заключения общественной экспертизы, протокола общественного обсуждения, протокола общественных (публичных) слушаний, а также в иных формах, предусмотренных федеральными законами.

Органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, иные органы и организации, осуществляющие публичные полномочия, рассматривают итоговые документы, подготовленные по результатам общественного контроля, учитывают предложения, рекомендации и выводы, содержащиеся в этих документах.

Субъекты общественного контроля обнародуют информацию о своей деятельности, о проводимых мероприятиях общественного контроля и об их результатах, в том числе размещают ее в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в средствах массовой информации, а также при необходимости направляют информацию о результатах общественного контроля в органы прокуратуры и (или) органы государственной власти и органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит осуществление государственного контроля (надзора) или муниципального контроля за деятельностью органов и (или) организаций, в отношении которых осуществляется общественный контроль.

Доступ к информации об общественном контроле, является открытым.

Общественные объединения и иные негосударственные некоммерческие организации на основании результатов общественного контроля вправе:

1) направлять в органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, иные органы и организации, осуществляющие публичные полномочия, предложения и рекомендации по совершенствованию их деятельности, а также по устранению причин и условий, способствовавших нарушению прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций;

2) выдвигать общественную инициативу в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) оспаривать в установленном федеральным законом порядке (в том числе в судебном и (или) административном порядке) нормативные правовые акты, решения и действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих публичные полномочия.

 


Предоставление жилья детям-сиротам

Действующее законодательство устанавливает обязанности государства по предоставлению лицам из числа детей-сирот или детям, оставшихся без попечения родителей жилых помещений, однако реализация прав на жилье детей-сирот на практике затруднена. О правовых основаниях предоставления жилья детям-сиротам пойдет речь в настоящей статье.

Читать далее

Гарантии прав на имущество и жилое помещение определены п. I ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», согласно которой дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях ^ всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, должны обеспечиваться органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм.

Законом Красноярского края Закона Красноярского края от 22.10.1997 N 15-590 «Об организации работы по опеке и попечительству в Красноярском крае» на органы опеки и попечительства возложена обязанность по защите жилищных прав подопечных и несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, в том числе обеспечению их жилой площадью.

Вместе с тем, в соответствии с ранее действующим законодательством полномочиями органов опеки и попечительства обладали, в том числе и органы местного самоуправления. Однако, Законом Красноярского края от 29.01.2009 N 8-2921 данная норма закона признана утратившей силу.

Согласно действующему на сегодняшний день законодательству полномочия органов опеки и попечительства, в отношении несовершеннолетних лиц осуществляют муниципальные органы управления образованием и муниципальные службы семьи, материнства и детства.

В ходе проведенных прокуратурой района проверок, установлено, что в нарушении норм действующего законодательства в некоторых органах местного самоуправления, расположенных на территории района, до настоящего времени на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма состоят лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые в соответствии с внесенными изменениями в жилищное и краевое законодательство исключены из категории граждан, подлежащих постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий по договору социального найма. Работа по информированию лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма, о необходимости обращения в Управление образования администрации Нижнеингашского района для принятия мер по защите жилищных прав органами местного самоуправления поселений не проведена.

 

  Если нарушены сроки поставки

 Скачать файл (doc, 25 КБ.)

  О вступлении в силу Федерального закона о потребительском кредите.

 Скачать файл (doc, 125 КБ.)

  О вступлении технического регламента на мебель

 Скачать файл (doc, 30 КБ.)

  О вступлении технического регламента на мебель

 Скачать файл (doc, 30 КБ.)

  Оплата товаров (работ, услуг) через платежный терминал

 Скачать файл (doc, 27 КБ.)

  Потребителю необходимо знать о прибритении товара в рассрочку или кредит

 Скачать файл (doc, 37 КБ.)

  Права потребителя при заключении договора обязательного страхования

 Скачать файл (doc, 31 КБ.)

   Что делать, если из-за скачка напряжения в электросети вышла из строя бытовая техника

 Скачать файл (doc, 34 КБ.)

  •  

  •  


  • Уважаемые индивидуальные предприниматели и юридические лица! 

          Территориальный одел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Канске ставит Вас в известность, что на территории г. Канска, Канского, Абанского, Дзержинского, Иланского, Ирбейского, Нижнеингашского, Тасеевского районов введен в действие:

    • Гигиенический норматив ГН 1.2.3111-13  «Гигиенические нормативы содержания пестицидов в объектах окружающей среды (перечень)»;

    Гигиенические нормативы содержания пестицидов в объектах окружающей среды устанавливают максимально допустимые уровни содержания остаточных количеств действующих веществ пестицидов и их опасных метаболитов в объектах окружающей среды, а также в продовольственном сырье и пищевых продуктах, как производимых на территории Российской Федерации, так и импортируемых из-за рубежа. Для пестицидов, зарегистрированных на территории Российской Федерации, суммарное количество действующего вещества, которое может поступать в организм из разных сред (пищевые продукты, вода, атмосферный воздух), не должно превышать допустимую суточную дозу для человека. Продовольственное сырье и пищевые продукты, при производстве, хранении или транспортировке которых были использованы пестициды, по содержанию остаточных количеств действующих веществ пестицидов должны соответствовать гигиеническим требованиям. Контроль продовольственного сырья и пищевых продуктов на содержание в них остаточных количеств пестицидов основывается на информации, в обязательном порядке предоставляемой изготовителем (поставщиком) продукции о пестицидах, используемых при ее производстве, хранении или транспортировке.

    Гигиенические нормативы «Предельно допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны» действуют на всей территории Российской Федерации и устанавливают предельное допустимое содержание вредных веществ в воздухе рабочей зоны. Нормативы распространяются на рабочие места, независимо от их расположения (в производственных помещениях, в горных выработках, на открытых площадках, транспортных средствах и т.п.), а также используются при проектировании производственных зданий, технологических процессов, оборудования и вентиляции, для обеспечения производственного контроля за качеством производственной среды и профилактики неблагоприятного воздействия на здоровье работающих вредных химических веществ.

     

    Ознакомиться с Постановлениями об утверждении ГН 1.2.3111-13 возможно через систему «Консультант Плюс».

  •  


 
 
 

  Как не обмануться при покупке БАД?

 Скачать файл (rar, 36 КБ.)  

  Услуги ЖКХ

 Скачать файл (rar, 16 КБ.)

  Финансовые услуги

 Скачать файл (rar, 16 КБ.)

  Ланта-Тур-Вояж информация

 Скачать файл (rar, 15 КБ.)

  Туристические услуги

 Скачать файл (rar, 64 КБ.)

  Памятка абитуриента

 Скачать файл (doc, 31 КБ.)

  Аккредитация учебных заведений

 Скачать файл (doc, 23 КБ.)

  Алгоритм действий при разрешении конфликтных ситуаций

 Скачать файл (doc, 58 КБ.)

  Информация для потребителей, приобретающих физиотерапевтические аппараты посредством разносной торговли

 Скачать файл (doc, 26 КБ.)

  Как защитить свои права потребителям при нарушении договора воздушной перевозки пассажира

 Скачать файл (doc, 35 КБ.)

  Информация для туристов (иных заказчиков туристского продукта) ООО «Аврора Интур»

 Скачать файл (doc, 23 КБ.)

  И опять о БАДах

 Скачать файл (doc, 28 КБ.)

  Потенциальный клиент — кто он?

 Скачать файл (doc, 56 КБ.)

  Управление многоквартирным домом

 Скачать файл (doc, 40 КБ.)

  Клещевой энцифалит

 Скачать файл (doc, 44 КБ.)

  О порядке информирования потребителей об энергетической эффективности отдельных видов товаров

 Скачать файл (doc, 29 КБ.)

  Советы потребителям при покупке детских игрушек

 Скачать файл (doc, 32 КБ.)

  Гарантийный срок и как он исчисляется

 Скачать файл (doc, 38 КБ.)

  Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара

 Скачать файл (doc, 47 КБ.)

  Срок годности и как он исчисляется

 Скачать файл (doc, 35 КБ.)

  Надлежащая информация

 Скачать файл (doc, 69 КБ.)

  Право потребителя на информацию об услуге и её исполнителе (образовательные услуги)

 Скачать файл (doc, 28 КБ.)

  Потребителям о кредитной банковской карте

 Скачать файл (doc, 28 КБ.)

  Окна. Памятка для потребителей

 Скачать файл (doc, 37 КБ.)

  Установка окон. Памятка для потребителей

 Скачать файл (doc, 37 КБ.)

  Покупаем мобильный телефон

 Скачать файл (doc, 35 КБ.)

  Безопасное питание — залог здоровья

 Скачать файл (doc, 39 КБ.)

  Порядок установки приборов учёта в индивидуальных квартирах

 Скачать файл (doc, 30 КБ.)

  Правила покупки товаров на рынке

 Скачать файл (doc, 34 КБ.)

  Что делать, если счетчик «врет»?

 Скачать файл (doc, 22 КБ.)

  Ваши права в течение срока службы

 Скачать файл (doc, 34 КБ.)

  Оплата услуг при помощи платежных терминалов

 Скачать файл (doc, 31 КБ.)

  Что делать, если купленный товар оказался с недостатком?

 Скачать файл (doc, 58 КБ.)

  Правила поведения во время путешествий и профилактика инфекционных болезней

 Скачать файл (doc, 50 КБ.)

  Нарушение прав потребителей при заключении договора на оказание услуг по реализации туристского продукта

 Скачать файл (doc, 30 КБ.)

  Права и обязанности потребителя жилищно-коммунальных услуг

 Скачать файл (doc, 40 КБ.)

  Условия кредитного договора, содержащие основания его досрочного расторжения, не предусмотренные законом, недействительны

 Скачать файл (doc, 28 КБ.)