Выплаты по уходу за детьми-инвалидами вырастут почти вдвое

статья по ИП и ЮЛ 19

статья по несовершеннолетним 2019

Обязанность по уничтожению конопли

СТАТЬЯ по воздуху

СТАТЬЯ по площадкам

СТАТЬЯ по услугам

СТАТЬЯ по экспертизе НПА

Статья про конституцию

«Дачная амнистия» в действии

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ

Неполученные документы можно запросить в
архиве Кадастровой палаты

КАК ОФОРМИТЬ ОСАГО БЕЗ НАВЯЗЫВАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Состояние прокурорского надзора за соблюдением прав субъектов предпринимательской деятельности

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВ ПОТЕРПЕВШИХ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ПРИГОВОРА

ПРОКУРАТУРА информирует

Как возместить ущерб при аварийных ситуациях в сфере ЖКХ

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г.Канске напоминает, что  при появлении любой аварийной ситуации, возникшей по вине управляющей компании, в случаях резкого колебания напряжения в электрической сети, затопления квартиры либо неисправности любого общего имущества (крыши, лифта, лестницы) которое может повлечь за собой повреждение собственного имущества владельца квартиры, необходимо правильно действовать, чтобы добиться  возмещения причинного ущерба.

Для разрешения ситуации существует два варианта возмещения ущерба: добровольное возмещение ущерба службой ЖКХ и принудительное возмещение ущерба – в судебном порядке.

Порядок действий владельца квартиры:

     1. После того как произошла аварийная ситуация в квартире, необходимо в первую очередь подать заявку диспетчеру аварийной службы (службы ЖКХ) с сообщением о факте аварии. Заявка подается в любое время суток.

Одновременно необходимо направить письменное заявление исполнителю услуг (управляющую организацию, жилищно – эксплуатационное управление, или в другую организацию, обслуживающую многоквартирный дом) с целью проведения осмотра квартиры и выявления причины аварии.

Для составления акта создается соответствующая Комиссия, которая фиксирует виды повреждений, размер (объем) повреждений и самое главное, причину аварии. Один экземпляр акта обязательно передается владельцу квартиры.

2. Имея акт о причинении материального ущерба, необходимо определить и размер ущерба. Для этого можно провести независимую оценку материального ущерба, с привлечением сторонней экспертной организации, которая составит смету средств, которые потребуются для проведения необходимых восстановительных работ и приведения состояния квартиры в первоначальный вид.

Так же можно произвести восстановительные работы (например, покрасить пол, наклеить новые обои, отремонтировать телевизор) за свой счет. Однако следует помнить, что необходимо сохранять документы подтверждающие факт восстановления утраченного имущества (чеки, квитанции, договора выполнения работ и другое).

3. Собрав доказательства, подтверждающие  факт причинения материального ущерба, необходимо направить виновнику заявление в письменной форме с требованием возместить стоимость потраченных денежных средств с приложением вышеуказанных документов. В случае, если исполнитель услуг на данное заявление не реагирует или отказал в удовлетворении требования, следует обращаться в суд с исковым заявлением.

4. В соответствии со ст. 17 Федерального Закона от 07.02.1992 года  № 2300-1 «О защите прав потребителей» иск в суд предъявляется по своему месту жительства или по месту пребывания, либо по месту нахождения ответчика, либо по месту заключения или исполнения договора. При обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав.

В случае оказания жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества образцы претензий, исковых заявлений Вы сможете найти на сайте Управления Роспотребнадзора г. Красноярска: Web-сайт http://24.rospotrebnadzor.ru.

       По вопросам защиты прав потребителей обращаться в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Канске, по адресу: г. Канск, ул. Эйдемана, 4. т. (8-39161) 2-22-12,  в дни приема: понедельник с 9 до 12 часов; в среду с 15 до 18 часов,  или  в рабочие дни по телефону (839161) 2-22-12.  

памятка «Безопасность на воде» 

Основными причинами гибели людей, связанных с водой, являются:

·        купание людей в неустановленных и необорудованных для этих целей местах (ежегодно при купании тонет около 16% от общего количества погибших на воде);

·        купание людей в состоянии алкогольного опьянения (ежегодно при купании в состоянии алкогольного опьянения погибает около 32% от общего количества погибших при купании);

·        несоблюдение элементарных мер безопасности на водных объектах, установленных правилами охраны жизни людей на воде (21%).

Правила безопасности на воде

Запрещено:

·        купаться нырять в незнакомыхместах;

·        заплывать за буйки;

·        подплывать и прыгать в воду с плавсредств;

·        распивать спиртные напитки и купаться в нетрезвом виде

·        допускать в воде шалости, связанные с нырянием и захватом ку­пающихся;

·        подавать крики ложной тревоги;

·        плавать на досках, бревнах, лежаках, автомобильных камерах, на­дувных матрацахи др.

ЕСЛИ СЛУЧИЛАСЬ БЕДА

Если на ваших глазах тонет человек?

Посмотреть, нет ли рядом спасательного средства? Им может быть все, что увеличит плавучесть человека и что вы в состоянии до него добросить.

Можно ли позвать кого-то на помощь?

Ободрив криком потерпевшего, вы идете на помощь.

Приближаясь, ста­райтесь успокоить и ободрить выбившегося из сил пловца. Если это удалось, и он может контролировать свои действия, пловец должен держаться за плечи спасателя. Если нет — об­ращаться с ним надо жестко и бесцеремонно. Может даже ог­лушить утопающего, чтобы спасти свою и его жизнь.

Техника спасания выглядит так.Подплыв к утопаю­щему надо поднырнуть под него и взяв сзади одним из приемов захвата (классический — за волосы), транспортировать к берегу. В случае если утопающему удалось схватить вас за руки, шею или ноги, освобождайтесь и немедленно ныряйте — инстинкт са­мосохранения заставит потерпевшего вас отпустить.

Если человек погрузился в воду, не бросайте попыток найти его в глубине, а затем вернуть к жизни. Это можно сделать, если утонувший был в воде около 6 минут.

Вытащив на берег, осмотрите потерпевшего: рот и нос могут быть забиты тиной или песком, их надо немедленно очи­стить. Затем положите пострадавшего животом на свое колено (голову свесить ли­цом вниз) и, сильно нажав, выплесните воду из желудка и ды­хательных путей. Затем быстро уложить пострадавшего на спину, расстегнув ему пояс и верх­ние пуговицы и начать искусственное дыхание.

Если у пострадавшего не бьется сердце, искусственное дыхание надо сочетать с непрерывным массажем сердца.

Если помощь оказывают двое, тогда один делает искусст­венное дыхание, другой затем — массаж сердца. Не останав­ливайте меры по реанимации до прибытия скорой помощи.

  Федеральный государственный пожарный надзор обращается к Вам!

Граждане! Берегите свою жизнь и имущество от огня! Не думайте, что пожар может произойти где угодно, но только не у Вас. Чтобы избежать беды, или по максимуму ограничится от неё, необходимо соблюдать элементарные правила пожарной безопасности, быть бдительным и ответственным человеком:

1. Ни в коем случае не жгите траву. Кроме того, что это вредно для растений и животных, такие палы травы могут быть опасны и для людей. Не разводите костры в траве, не оставляйте горящий огонь без присмотра. Тщательно тушите окурки и горелые спички перед тем, как выбросить их. Строго соблюдайте все правила пожарной безопасности.

2. Если вы заметили пожар — не проходите мимо. Начинающую гореть траву вы сможете потушить самостоятельно. Собираясь в лес на отдых или в турпоход, берите с собой топор, складную лопату и ведро. Почувствовав запах дыма, подойдите ближе и определите, что горит. Заливайте огонь водой из близлежащего водоема, засыпайте землей.

3. Используйте для тушения пучок веток от деревьев лиственных пород длиной 1,5-2 метра, мокрую одежду и плотную ткань. Наносите ими скользящие удары по кромке огня сбоку, в сторону очага пожара, как бы сметая пламя. Прижимайте ветви при следующем ударе по этому же месту и, поворачивая их, охлаждайте, таким образом, горючие материалы. Затаптывайте небольшой огонь ногами и не давайте ему перекинуться на стволы, кроны деревьев.

4. Потушив пожар, не уходите до тех пор, пока не убедитесь, что огонь не разгорится снова. Постарайтесь сообщить о пожаре в ближайший населенный пункт, сообщите в лесничество или пожарную охрану о месте пожара.

5. При невозможности потушить пожар своими силами, отходите в безопасное место и срочно вызывайте сотрудников МЧС или добровольные пожарные команды.

Напоминаю телефоны экстренных служб, которые Вам могут потребоваться при возникновении пожара.

101 — пожарная охрана и спасатели.

112 — один из телефонов экстренной помощи, используемых в стандарте GSM (вызов 112 доступен даже при блокировке клавиатуры телефона).

Несоблюдение требований пожарной безопасности влечет за собой не только административную, но и уголовную ответственность!

Безопасность на водоемах.

Взрослые! Не оставляйте детей без присмотра!

Впереди майские праздники, долгие выходные и дети отправляются гулять одни не только во дворе, но и на берег водоемов. Оставаясь без присмотра родителей и старших, не зная мер безопасности, дети играют на обрывистом берегу, а иногда катаются на льдинах водоема. Такая беспечность порой кончается трагически. Весной нужно усилить контроль за местами игр детей. Не допускайте детей к рекам без надзора взрослых, особенно во время ледохода! Помните, что в период паводка, даже при незначительном ледоходе, несчастные случаи чаще всего происходят с детьми. Разъясните детям меры предосторожности в период ледохода и весеннего паводка.

В период весеннего паводка и ледохода ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

·        выходить на водоемы;

·        переправляться через реку в период ледохода;

·        подходить близко к реке в местах затора льда;

·        стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и обвалу;

·        собираться на мостиках, плотинах и запрудах;

·        приближаться к ледяным заторам, отталкивать льдины от берегов;

·        измерять глубину реки или любого водоема;

·        ходить по льдинам и кататься на них.

  ПАМЯТКИ населению о безопасности на льду и весенним паводкам

 Скачать файл (rar, 148 КБ.)

  ПАМЯТКА населению по действиям в чрезвычайных ситуациях на водоёмах

 Скачать файл (doc, 101 КБ.)

  ОСТОРОЖНО! МОРОЗ И ЛЕДЯНАЯ ВОДА!

 Скачать файл (doc, 156 КБ.)

  ПАМЯТКА МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЛЬДУ

 Скачать файл (doc, 38 КБ.)

  ПАМЯТКА рыбакам- любителям

 Скачать файл (doc, 39 КБ.)

  ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА ЛЬДУ

 Скачать файл (doc, 24 КБ.)

  СПРАВОЧНИК РЫБОЛОВА

 Скачать файл (doc, 25 КБ.)

  Правила безопасности при нахождении на льду водоемов

 Скачать файл (docx, 16 КБ.)

  Необходимо знать

 Скачать файл (docx, 16 КБ.)

  ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА ЛЬДУ

 Скачать файл (docx, 16 КБ.)

  Правила перехода по льду

 Скачать файл (docx, 81 КБ.)

 

ПАМЯТКА по вопросам предоставления бесплатной юридической помощи

1.             Основные нормативно-правовые акты

—    Федеральный закон от 21.11.2011 № 324-ФЭ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»

—    Закон Красноярского края от 19.12.2013 № 5-1990 «О бесплатной юридической помощи в Красноярском крае» (вступил в силу 06.01.2014)

—    Постановление Правительства Красноярского края от 09.06.2014 № 235-п «Об утверждении порядка взаимодействия участников государственной системы бесплатной юридической помощи в Красноярском крае»

—    Постановление Правительства Красноярского края от 22.08.2014 № 364-п «О мерах по обеспечению оказания адвокатами бесплатной юридической помощи гражданам в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи в Красноярском крае»

—    Постановление Правительства Красноярского края от 09.09.2008 № 392-п «Об утверждении порядка принятия решений об оказании в экстренных случаях бесплатной юридической помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации»

2.             Кто имеет право на получение бесплатной юридической помощи

Согласно п. 1 ст. 20 ФЗ от 21.11.2011 г. №324-Ф3

—    граждане, среднедушевой доход семей которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо одиноко проживающие граждане, доходы которых ниже величины прожиточного минимума (далее — малоимущие граждане);

—    инвалиды I и II группы;

—    ветераны Великой Отечественной войны, Герои Российской Федерации, Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации;

—    дети-инвалиды, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также их законные представители и представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких детей;

—    лица, желающие принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с устройством ребенка на воспитание в семью;

—     усыновители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов усыновленных детей;

—     граждане, имеющие право на бесплатную юридическую помощь в соответствии с Федеральным законом от 2 августа 1995 года № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов»;

—     несовершеннолетние, содержащиеся в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, и несовершеннолетние, отбывающие наказание в местах лишения свободы, а также их законные представители и представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких несовершеннолетних (за исключением вопросов, связанных с оказанием юридической помощи в уголовном судопроизводстве);

—     граждане, имеющие право на бесплатную юридическую помощь в соответствии с Законом Российской Федерации от 2 июля 1992 года № 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»;

—     граждане, признанные судом недееспособными, а также их законные представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких граждан;

—     граждане, пострадавшие в результате чрезвычайной ситуации:

а) супруг (супруга), состоявший (состоявшая) в зарегистрированном браке с погибшим (умершим) на день гибели (смерти) в результате чрезвычайной ситуации;

б) дети погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации;

в) родители погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации;

г) лица, находившиеся на полном содержании погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации или получавшие от него помощь, которая была для них постоянным и основным источником средств к существованию, а также иные лица, признанные иждивенцами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

д) граждане, здоровью которых причинен вред в результате чрезвычайной ситуации;

е) граждане, лишившиеся жилого помещения либо утратившие полностью или частично иное имущество либо документы в результате чрезвычайной ситуации;

—     граждане, которым право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи предоставлено в соответствии с иными федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Согласно ст. 6 Закона Красноярского края №5-1990 от 19.12.2013

—    лица, относящиеся к коренным малочисленным народам Российской Федерации, проживающие в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Красноярского края, сохраняющие традиционный образ жизни, хозяйствование и промыслы;

—    женщины, воспитывающие (воспитавшие) семь и более детей и награжденные Почетным или нагрудным знаком Красноярского края «Материнская слава».

3.          Кто осуществляет бесплатную юридическую помощь

—    Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Красноярского края и подведомственные им учреждения

Правовое консультирование в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к их компетенции

Адвокаты

Правовое консультирование в устной и письменной форме, составление заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера Представление интересов граждан в судах, государственных и муниципальных органах, организациях в случаях и в порядке установленных действующим законодательством

—    Нотариусы

Консультирование по вопросам совершения нотариальных действий

—    Негосударственные центры бесплатной юридической помощи

Правовое консультирование в устной и письменной форме, составление заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера

—    Уполномоченный по правам человека в Красноярском крае

Правовое консультирование в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к его компетенции

4.Куда обращаться за дополнительной информацией

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю тел. (391) 227-72-01 www.to24.minjust.ru

Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края тел. 220-50-52 www.niirsud24.ru

Адвокатская Палата Красноярского края тел. (391) 277-74-51, 277-74-52, 277-74- 53, 277-74-54 www.krasadvpalata.ru

 

 

Законом Красноярского края от 23.05.2006 № 18-4751 «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», установлен  единый Порядок ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

 Согласно ст. 2 данного Закона правом состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, обладают:

1) граждане, признанные малоимущими в порядке, определенном законом края, и нуждающиеся в жилых помещениях по основаниям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации;

2) граждане, относящиеся к иным определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом края категориям граждан, признанные по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом края основаниям нуждающимися в жилых помещениях.

Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления на основании, заявлений, поданных гражданами по месту своего жительства в орган, осуществляющий принятие на учет, либо через краевое государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». С заявлением о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право состоять на учете, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам органом, осуществляющим принятие на учет.

К таким документам относятся:

1) паспорт с отметкой о регистрации по месту жительства, в случае отсутствия паспорта либо отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства — свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное соответствующим органом регистрационного учета;

2) документы, подтверждающие право проживания одной семьей (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членом семьи, об усыновлении (удочерении), другие документы);

3) решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим в целях предоставления ему жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма в порядке, установленном законом края;

3.1) документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма в соответствии с частью 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации;

4) выписка из домовой книги (финансового лицевого счета);

5) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества;

6) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи:

а) наниматель жилого помещения по договору социального найма и члены его семьи представляют договор социального найма, а в случае его отсутствия иной документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях социального найма (ордер, решение о предоставлении жилого помещения и др.);

б) гражданин, являющийся собственником жилого помещения, представляет документ, подтверждающий право собственности на это помещение (в случае если право собственности на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).

Граждане, имеющие право на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма в случаях, установленных частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации, помимо вышеуказанных документов, представляют:

1) проживающие в жилых помещениях, которые признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат, — решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания;

2) страдающие тяжелыми формами хронических заболеваний по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации, — соответствующий документ из медицинского учреждения.

В случае если вышеуказанные документы, находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и не были представлены гражданами, по собственной инициативе, орган, осуществляющий принятие на учет, запрашивает посредством межведомственных запросов документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствующих органах и организациях, за исключением случаев, когда такие документы включены в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Решение о принятии гражданина на учет или об отказе в принятии на учет, согласно ст. 9 Закона Красноярского края, принимается по результатам рассмотрения заявления с представленными к нему документами и документов, полученных по межведомственным запросам, органом, осуществляющим принятие на учет, не позднее чем через 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о принятии на учет в Книге регистрации заявлений.

Отказ в принятии гражданина на учет допускается в случаях, если:

1) не представлены предусмотренные Законом документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующего гражданина состоять на учете;

3) не истек пятилетний срок, со дня, когда граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.

Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет выдается или направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения решения.

Отказ в принятии на учет может быть обжаловано заявителем (членами его семьи) в судебном порядке.

 В соответствии с Законом Российской Федерации «О прокуратуре Российской Федерации» прокуратурой осуществляется надзор за соблюдением Конституции и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.

Проводимые прокуратурой района проверки показывают, что индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, в процессе деятельности которых образуются отходы, допускаются многочисленные нарушения требований Федерального закона «Об отходах производства и потребления», причиной которых является незнание данных требований. В соответствии с требованиямист. 11 Федеральногозаконаот 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Оботходахпроизводства и потребления», индивидуальныепредприниматели и юридическиелица при эксплуатациипредприятий, зданий, строений, сооружений и иныхобъектов, связанной с обращением с отходами, обязаны:

соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды и здоровья человека;

разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования;

внедрять малоотходные технологии на основе новейших научно-технических достижений;

проводить инвентаризацию отходов и объектов их размещения;

проводить мониторинг состояния окружающей среды на территориях объектов размещения отходов;

предоставлять в установленном порядке необходимую информацию в области обращения с отходами;

соблюдать требования предупреждения аварий, связанных с обращением с отходами, и принимать неотложные меры по их ликвидации;

в случае возникновения или угрозы аварий, связанных с обращением с отходами, которые наносят или могут нанести ущерб окружающей среде, здоровью или имуществу физических лиц либо имуществу юридических лиц, немедленно информировать об этом федеральные органы исполнительной власти в области обращения с отходами, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления.

Согласно ст.19 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами обязаны вести в установленном порядке учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов. Согласно раздела 1 «Указаний по заполнению формы федерального статистического наблюдения № 2-ТП (отходы) «Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления» утвержденных Приказом Росстата от 28.01.2011 № 17 «Об утверждении статистического инструментария для организации Росприроднадзором федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления», форму федерального статистического наблюдения N 2-ТП (отходы) «Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления» предоставляют юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по обращению с отходами производства и потребления в территориальные органы Росприроднадзора по месту своего нахождения. Кроме того, согласно ст.14 Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I — IV класса опасности, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды.

На отходы I — IV класса опасности должен быть составлен паспорт. Паспорт отходов I — IV класса опасности составляется на основании данных о составе и свойствах этих отходов, оценки их опасности.

В соответствии с п.4 Приказа Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 15.06.2001 г. № 511 «Об утверждении Критериев отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды» при отсутствии подтверждения 5-го класса опасности экспериментальным методом отход может быть отнесен к 4 классу опасности.

Кроме того, в соответствии с п.5 и п.7 ст.12 Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», запрещается захоронение отходов в границах населенных пунктов, лесопарковых, курортных, лечебно-оздоровительных, рекреационных зон, а также водоохранных зон, на водосборных площадях подземных водных объектов, которые используются в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения. Запрещается захоронение отходов в местах залегания полезных ископаемых и ведения горных работ в случаях, если возникает угроза загрязнения мест залегания полезных ископаемых и безопасности ведения горных работ.

Запрещается размещение отходов на объектах, не внесенных в государственный реестр объектов размещения отходов.

Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами, согласно ст.8.2 КоАП РФ – влечен наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

 Предоставление жилья детям-сиротам

Действующее законодательство устанавливает обязанности государства по предоставлению лицам из числа детей-сирот или детям, оставшихся без попечения родителей жилых помещений, однако реализация прав на жилье детей-сирот на практике затруднена. О правовых основаниях предоставления жилья детям-сиротам пойдет речь в настоящей статье.

Гарантии прав на имущество и жилое помещение определены п. I ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», согласно которой дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях ^ всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, должны обеспечиваться органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм.

Законом Красноярского края Закона Красноярского края от 22.10.1997 N 15-590 «Об организации работы по опеке и попечительству в Красноярском крае» на органы опеки и попечительства возложена обязанность по защите жилищных прав подопечных и несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, в том числе обеспечению их жилой площадью. Вместе с тем, в соответствии с ранее действующим законодательством полномочиями органов опеки и попечительства обладали, в том числе и органы местного самоуправления. Однако, Законом Красноярского края от 29.01.2009 N 8-2921 данная норма закона признана утратившей силу. Согласно действующему на сегодняшний день законодательству полномочия органов опеки и попечительства, в отношении несовершеннолетних лиц осуществляют муниципальные органы управления образованием и муниципальные службы семьи, материнства и детства. В ходе проведенных прокуратурой района проверок, установлено, что в нарушении норм действующего законодательства в некоторых органах местного самоуправления, расположенных на территории района, до настоящего времени на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма состоят лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые в соответствии с внесенными изменениями в жилищное и краевое законодательство исключены из категории граждан, подлежащих постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий по договору социального найма. Работа по информированию лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма, о необходимости обращения в Управление образования администрации Нижнеингашского района для принятия мер по защите жилищных прав органами местного самоуправления поселений не проведена.

 Скачать файл (doc, 25 КБ.)

  О вступлении в силу Федерального закона о потребительском кредите.

 Скачать файл (doc, 125 КБ.)

  О вступлении технического регламента на мебель

 Скачать файл (doc, 30 КБ.)

  О вступлении технического регламента на мебель

 Скачать файл (doc, 30 КБ.)

  Оплата товаров (работ, услуг) через платежный терминал

 Скачать файл (doc, 27 КБ.)

  Потребителю необходимо знать о прибритении товара в рассрочку или кредит

 Скачать файл (doc, 37 КБ.)

  Права потребителя при заключении договора обязательного страхования

 Скачать файл (doc, 31 КБ.)

   Что делать, если из-за скачка напряжения в электросети вышла из строя бытовая техника

 Скачать файл (doc, 34 КБ. 

  • Уважаемые индивидуальные предприниматели и юридические лица! 

          Территориальный одел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Канске ставит Вас в известность, что на территории г. Канска, Канского, Абанского, Дзержинского, Иланского, Ирбейского, Нижнеингашского, Тасеевского районов введен в действие:

    • Гигиенический норматив ГН 1.2.3111-13  «Гигиенические нормативы содержания пестицидов в объектах окружающей среды (перечень)»;

    Гигиенические нормативы содержания пестицидов в объектах окружающей среды устанавливают максимально допустимые уровни содержания остаточных количеств действующих веществ пестицидов и их опасных метаболитов в объектах окружающей среды, а также в продовольственном сырье и пищевых продуктах, как производимых на территории Российской Федерации, так и импортируемых из-за рубежа. Для пестицидов, зарегистрированных на территории Российской Федерации, суммарное количество действующего вещества, которое может поступать в организм из разных сред (пищевые продукты, вода, атмосферный воздух), не должно превышать допустимую суточную дозу для человека. Продовольственное сырье и пищевые продукты, при производстве, хранении или транспортировке которых были использованы пестициды, по содержанию остаточных количеств действующих веществ пестицидов должны соответствовать гигиеническим требованиям. Контроль продовольственного сырья и пищевых продуктов на содержание в них остаточных количеств пестицидов основывается на информации, в обязательном порядке предоставляемой изготовителем (поставщиком) продукции о пестицидах, используемых при ее производстве, хранении или транспортировке.

    Гигиенические нормативы «Предельно допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны» действуют на всей территории Российской Федерации и устанавливают предельное допустимое содержание вредных веществ в воздухе рабочей зоны. Нормативы распространяются на рабочие места, независимо от их расположения (в производственных помещениях, в горных выработках, на открытых площадках, транспортных средствах и т.п.), а также используются при проектировании производственных зданий, технологических процессов, оборудования и вентиляции, для обеспечения производственного контроля за качеством производственной среды и профилактики неблагоприятного воздействия на здоровье работающих вредных химических веществ.

 

  Как не обмануться при покупке БАД?

 Скачать файл (rar, 36 КБ.)  

  Услуги ЖКХ

 Скачать файл (rar, 16 КБ.)

  Финансовые услуги

 Скачать файл (rar, 16 КБ.)

  Ланта-Тур-Вояж информация

 Скачать файл (rar, 15 КБ.)

  Туристические услуги

 Скачать файл (rar, 64 КБ.)

  Памятка абитуриента

 Скачать файл (doc, 31 КБ.)

  Аккредитация учебных заведений

 Скачать файл (doc, 23 КБ.)

  Алгоритм действий при разрешении конфликтных ситуаций

 Скачать файл (doc, 58 КБ.)

  Информация для потребителей, приобретающих физиотерапевтические аппараты посредством разносной торговли

 Скачать файл (doc, 26 КБ.)

  Как защитить свои права потребителям при нарушении договора воздушной перевозки пассажира

 Скачать файл (doc, 35 КБ.)

  Информация для туристов (иных заказчиков туристского продукта) ООО «Аврора Интур»

 Скачать файл (doc, 23 КБ.)

  И опять о БАДах

 Скачать файл (doc, 28 КБ.)

  Потенциальный клиент — кто он?

 Скачать файл (doc, 56 КБ.)

  Управление многоквартирным домом

 Скачать файл (doc, 40 КБ.)

  Клещевой энцифалит

 Скачать файл (doc, 44 КБ.)

  О порядке информирования потребителей об энергетической эффективности отдельных видов товаров

 Скачать файл (doc, 29 КБ.)

  Советы потребителям при покупке детских игрушек

 Скачать файл (doc, 32 КБ.)

  Гарантийный срок и как он исчисляется

 Скачать файл (doc, 38 КБ.)

  Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара

 Скачать файл (doc, 47 КБ.)

  Срок годности и как он исчисляется

 Скачать файл (doc, 35 КБ.)

  Надлежащая информация

 Скачать файл (doc, 69 КБ.)

  Право потребителя на информацию об услуге и её исполнителе (образовательные услуги)

 Скачать файл (doc, 28 КБ.)

  Потребителям о кредитной банковской карте

 Скачать файл (doc, 28 КБ.)

  Окна. Памятка для потребителей

 Скачать файл (doc, 37 КБ.)

  Установка окон. Памятка для потребителей

 Скачать файл (doc, 37 КБ.)

  Покупаем мобильный телефон

 Скачать файл (doc, 35 КБ.)

  Безопасное питание — залог здоровья

 Скачать файл (doc, 39 КБ.)

  Порядок установки приборов учёта в индивидуальных квартирах

 Скачать файл (doc, 30 КБ.)

  Правила покупки товаров на рынке

 Скачать файл (doc, 34 КБ.)

  Что делать, если счетчик «врет»?

 Скачать файл (doc, 22 КБ.)

  Ваши права в течение срока службы

 Скачать файл (doc, 34 КБ.)

  Оплата услуг при помощи платежных терминалов

 Скачать файл (doc, 31 КБ.)

  Что делать, если купленный товар оказался с недостатком?

 Скачать файл (doc, 58 КБ.)

  Правила поведения во время путешествий и профилактика инфекционных болезней

 Скачать файл (doc, 50 КБ.)

  Нарушение прав потребителей при заключении договора на оказание услуг по реализации туристского продукта

 Скачать файл (doc, 30 КБ.)

  Права и обязанности потребителя жилищно-коммунальных услуг

 Скачать файл (doc, 40 КБ.)

  Условия кредитного договора, содержащие основания его досрочного расторжения, не предусмотренные законом, недействительны

 Скачать файл (doc, 28 КБ.)